Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стоит ли ставить газ оборудование на гранту .если проблемы
первая машина была ваз2107. Уже стоял газ. Брал с пробегом 65, продал с 130. Никаких проблем. Потом Калину взял. Поставил с нуля газ. На газу уже 80 тыщ объездила. Никаких проблем, брат ее гоняет по сей день. Пропан везде был. Даже морально легче отдать 900 ща полный баллон, или 2000 за полный Бак)
это максимальные цены. У нас, например, диджитроник стоит 23 + 6 оформление. При тратах на топливо 56т.р, окупается ровно за год, дальше чистая экономия. Легко посчитать.
Если ездить по 10тыс за год, то не стоит. У меня пробег за год 130тыс примерно. Не такси. В основном трасса. Поставил гбо 4 поколения за 24000, окупилось быстро. Проблем с гбо не будет, если обслуживание делать вовремя
прошивать ничего не надо. После установки нужно сделать настройки топливных карт, и в принципе на этом все. Далее если клапана регулируются, делать это каждые 10т км, ну и замена фильтров каждые 30-35т пробега
ставь. Ничего страшного нет. Оглянись кругом и посмотри что все газели сотни и сотни тысяч на газу ездят) просто раз в год добавится тебе диагностика газ оборудования, фильтра.
ниче не надо делать. Какое обмыливание? Тех частей куда рука дотянется? А те части которые под днищем или спрятаны? Так и смысл обмыливать наполовину?) сами себя накручиваете. С 2012 по настощее время у меня есть машины на газу. 0 проблем просто) ни по мотору, ни по оборудованию.