Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стоит прошивать 8-ми клоп и какая лучше прошивка? (Просто не разу не прошивал
Калину 8кл прошивал. Ездил и с каталиком, и без. Перемен заметных не ощутил. Считаю, что это больше самовнушение. Сейчас 16кл. Шить не буду. И так едет, просто надо привыкнуть к нюансам.
вот это отличный ответ. А то столько фуфла и самовнушения, я прошился паклюсом, хренаулюсом и стал рвать всех. Ахах..
Вот 16 действительно даёт некоторое ощущение динамики. У самого счас 8 клоп . Ее сделает даже чепырка не сильно убитая. О какой динамике вообще речь идет
вроде люди не просят прибавки мощности, а спрашивают по делу.
Поделюсь опытом: делал замену стоковой прошивки еще в 2000х клгда были вазы. Потом на тойотах и ниссанах желания не было. Сейчас 8кл гранта: не устраивал запуск (меня он даже бесил, иной раз если раньше ключ повернешь, крутишь и крутишь), не нравилась реакция педали газа (когда уже нужно проскочить, а она еще думает), дергалась постоянно с кондеем... Бррр
В итоге при замене прошки иллюзий не испытывал, все, что мне не нравилось стало как надо.
P.s. алгоритмы прошивки сильно влияют на смесь примерно до 2500-2800 оборотов (примерно, я не производитель), далее все по шаблону. Ждать увеличения мощности тут не приходится. Желающие конечно могут к примерно турбо мотор собрать, но это другая история
извините, это не имеет отношения именно к Вам. Только сейчас заметил, что не там (вечер) . Насчет педали и ответной реакции: зажимают программно в угоду экологии.