Стоит ты брать с салона новую гранту в минималке либо же весту(как первое авто)



eugeny_kr

New member
Если деньги позволяют, то Весту. Хотя считаю Гранту именно для своего ценника вполне себе машиной. Но тайно мечтаю (дада, можно и о ВАЗе мечтать, как по мне так достойные уже машины за свои деньги) о Весте СВ Люкс =) Пока, увы, не по деньгам.
 
Если будешь брать гранту, то не в минималке, бери комплектацию классик, там есть эур, Бк, передние эсп, что облегчает поездки.
 

Kimi

New member
Тогда уж семерка надо брать, там руль офигеть какой легкий
 
Каждому своё что то понравится. Я взял универсал в,, классик" для работы и поездок. Машина только полдня пробыла "как с салона" . Сразу снял задние сиденья, разложил спинку. Пока не пойму... Мощи не хватает, может маловато наездил (1700км) не раскрылась ещё авто. К официалам изначально решил-ездить не буду. Все регламенты-у своих проверенных мастеров. Ну и перед покупкой прокатился и на весте. Мне гранта больше понравилась, именно обзор и сиденье. Тут кому как, спорить не буду. Выбери цель покупки, продумай обслуживание и расходы-и... счастливой покупки!
 
Однозначно весту. Гранта-говно. Я сильно разрчарован в ней, жаль что деньги уже не вернуть. Я просто не понимаю, как так, я беру новый авто, а в нем уже куча дефектов. Плафон, замок багажника, свистит грм, подшипник задний правый уже умер. Трясется,гремит и скрипит весь салон. На 100км по трассе в салоне такой адский шум,что порой собеседника не слышно. Я понимаю, что это не s класс, но то что в ней есть, должно работать, а тут и этого нет. Не автомобиль, а хлам. До гранты у меня была октавия с пробегом почти 300 тысяч и 3мя дтп(настоящий автохлам) и в ней салон так не гремел, хотя половина салона была с разборок. И самое главное это коробка в гранте. При разгоне на 2 и 3 передаче ощущение, что она собирается взлетать в космос, такой жуткий вой, что проезжая мимо людей на улице становится стыдно
 
зайдите какие-нибудь Веста-группы и почитайте: пластик гремит, подвеска скрипит, коробка воет. 1,8 масло жрёт, 1,6 - не едет, и тд и тп....
 

boris-nik

New member
я бы против неё не че не имел если люксоваю стоила бы 450 тыс ну сука взять за 550,600 гранту это пздц и потом ещё доделывать шумка сига, сеточка в бампер,шланчиг в бархотки
 
я с тобой полностью согласен. Поэтому продаю и продать не могу))) а в салоне как пирожки разлетаются. Хотя у меня разница с новой 50 штук.
 

Chief_V

New member
говоря про то, что в Весте минусов хватает, я не нахваливаю гранту. Я бы сказала, что, примерно, те же только в профиль. Хотя у меня коробка не воет (АТ) и пластик в салоне не скрипит. И даже плафон теперь исправно работает
 

trink

New member
да я тоже бы не имел ничего против, но это пи*дец просто. Как можно хвалить этот сарай. На чем же раньше ездили те, кто говорит, что в ней все круто. Я купил новый авто, но в итоге для комфорта нужно делать хренову гору всего. Одна шумка и вибруха будет стоить 25-30к.
 
брал в надежде, что новая будет радовать, но радости нет, масло сунулся проверить а за 5 тысяч 700 грамм съела. Может быть конечно дело в масле, но пля старые немцы на пробеге больше 300 так не ели. А тут новая машина!!!! Что за нахой??)) помойка помойка и ещё раз помойка, в печь ее
 
ну если вам дороги ваши деньги, то продавать не надо. Очень большая потеря выйдет. Я бы тоже продал нахер её, но дешевле сделать шумо и вибро и скрепя зубы откатать на ней 3 года
 
Странно сравнивать гранту в минималке с вестой. Что поддается сравнению, это гранта на автомате в люксе и самая самая пустая веста. И то веста будет дороже. Вот их и сравнивай
 

wcat

New member
Что то все ушли от темы. Если автор поста начинающий водитель и будет первая машина, то придется брать гранту- весту габаритная, будет часто притиратся, по рихтовке кузов у Весты сложный. С грантой будет попроще.
 

Сверху