Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стою на трассе недалеко от Саратова едим с Краснодара домой, загорелась лампочка двигателя. В машине все поменяно: масленный фильтр, воздушный,
Все хорошо, убрали старые ошибки, ничего платить даже не надо было, свечи надо другие поставить не наши советские и катушку с проводами в свечи поменять, а так сказали от тряски датчик над двигателем потрясти, не критично, спасибо за отзывчивость, ребята!
продолжайте лить, ваши без втыковые поршни засруться нагаром намного быстрее, это как минимум, да и я не понимаю экономии 100р с полного бака на кассе, по факту на 95 вы проедите чуть больше и тут эта экономия растворяется.
шёл это не показатель, и нагар появляется не только в результате Жора, по читайте мат часть про ранее воспламенение, как раз на 92 так и будет и нагар это минимум того что вы получите. Если бы вы к пробегу 100 показали эндоскопом свои поршни я бы вам поверил, а так это вода все.
к 100 000 км какой бы бензин не лить, поршневая как с завода не будет))) полно знакомых льёт 92 бензин как в тазы, так и в иномарки ни у кого проблем нет)))