Стою на трассе недалеко от Саратова едим с Краснодара домой, загорелась лампочка двигателя. В машине все поменяно: масленный фильтр, воздушный,

k4kreesh

New member
Все хорошо, убрали старые ошибки, ничего платить даже не надо было, свечи надо другие поставить не наши советские и катушку с проводами в свечи поменять, а так сказали от тряски датчик над двигателем потрясти, не критично, спасибо за отзывчивость, ребята!
 


запомни : красная лампочка на щитке - ехать нельзя, желтая лампочка - есть неисправность но можно передвигаться осторожно.
 

sablotron

New member
больше года лью 92 ни разу чек не вылетал, ни каких посторонних звук не слышу
 
продолжайте лить, ваши без втыковые поршни засруться нагаром намного быстрее, это как минимум, да и я не понимаю экономии 100р с полного бака на кассе, по факту на 95 вы проедите чуть больше и тут эта экономия растворяется.
 

kick

New member
ни каких нагаров там нет, нагар бывает из за масложора который у меня отсутствует совсем на шелле
 
шёл это не показатель, и нагар появляется не только в результате Жора, по читайте мат часть про ранее воспламенение, как раз на 92 так и будет и нагар это минимум того что вы получите. Если бы вы к пробегу 100 показали эндоскопом свои поршни я бы вам поверил, а так это вода все.
 

Somar

New member
к 100 000 км какой бы бензин не лить, поршневая как с завода не будет))) полно знакомых льёт 92 бензин как в тазы, так и в иномарки ни у кого проблем нет)))
 

Сверху