Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
столкнулся с такой проблемой, решил почистил дроссель, а гофре масло,примерно столько же как на фото, пробег 70 тысяч 1.6 16 кл какие причины ?2019
Это кидает масло с шланги где вентиляция гартерных газов,это норма у русского говна,но если заморочиться можно снять крышку клапанов,там стоит маслоулавливатель,там кольцо есть,возможно оно задубело,меняешь и все,я сделал все по другому я заткнул канал в патрубке воздушном,и кинул шланг от клапанной крышки и опустил вниз.
ну не знаю, у меня сколько таких моторов было, если с поршневой все норм, то ни когда масло там не было. На данный момент у меня мотор 126й, пробег 130тыщ, и всё чисто.
ну если в поршневой большая выработка, элипс, кольца уставшие, давление которое создаётся в камере сгорания попадает в картер и выбрасывает тем самым масло во впускной патрубок через сапун который на клапаной крышке.
это ты уже слишком в далекие ебеня забрался с поршневой. До гранты 2 авто российского производства были, ни на одном там не было масла, катался - дай боже.
Вообще его там не должно быть, и особенно в таком количестве. Мое предположение что это происходит за счёт большого количества картерных газов, тоесть либо забит сапун, либо через убитые кольца создаётся давление в картере что приводит к забросу масла во впускной патрубок.