Страшно бляха > Всё сток резина зима + багажник на крыше. Двигатель 8-ми клапаный. Камеры и повороты не дали дальше. 190 км/ч в лёгкую бы

Страшно бляха >
Всё сток резина зима + багажник на крыше.
Двигатель 8-ми клапаный.
Камеры и повороты не дали дальше.
190 км/ч в лёгкую бы пошла.
Закидайте меня тапками

x5_KnwXnYus.jpg
 


bald

New member
Все ровно 8 клопу тяжело уже после 120, 16 бодрее набирает гораздо
 

sd!

New member
С чего бы ему должно быть тяжело, при разнице в 8 крутящего момента, 140нм и 148нм, на деле и того меньше так как он выдает не 87 лс, а 94. По трассе 16 клап будет впереди не больше корпуса, вот и вся разница даже уйти не сможет от 8 клапанного, это проверенно уже не раз,так и будут друг за дружкой ехать.
Но набирает аппарат с видоса и впрямь медленно, согласен
 
ну судя по твоей логике 16 выдаёт не 106 лошадей а 113, разница в 17 лошадей при одинаковом весе играет большую роль
 

livemouse

New member
Нет 16арь выдает свои 106 лс, некоторые 16ари 108-110, но чаще 16ари, что на весте,что на гранте выдают свое. Смысла в занижении заводом нет,так как что 106,что 113 лс, один налог, из за пары лошадей не меняется, а вот до 90 лс и после, разница есть в налоге, поэтому они занижают силы, подарок от автоваза. Лошади вобще не показатель, показатель это крутящий момент, 140 8кл, 148 16арь. Ну конечно он по бодрее, эластичней, меньше на 200 грамм ест бенза, ив целом по приятней
 

Delo107

New member
хз,я не ездил на Гранте на 8 кл, но по сравнению с 2114 и с его 8 клопом на 81 лошадь это небо и земля, да и по трассе все солярисы, фокусы, рапиды отдыхают
 

antono

New member
для меня один плюс в 8 клопе, с Низов по ощущениям лучше едит, а вот 16 наоборот после 120 начинает раскрывать свой потенциал
 
согласен, куда им, там на большинстве 1.4 двигаателя с разгоном,как на2114 81 лс до 100,секунд 12 -13. А чипанешь вобще полетит, как самолет)
 

bricha

New member
а ну ещё большой плюс в плане ремонта и места под капотом, 16 в этом плане очень сильно напрягает
 

V-G

New member
Ремонт и неприхотливость, это основной его плюс) да и едет он хорошо, например приора 16арь, ехала 11.5 секунд до сотни, снйчас так едет 8миклап грантовский, неплохо для самого экономичного, бюджетного мотора
 

bono

New member
а вобще, я люблю вазовские двигателя, знаем их наизусть, везде починишься, тюнинг на коленке, хоть 1.8 себе сделай, турбину,валы? Да что хочешь, блок чугунный)
Как сказал один персонаж, не надо шутить с тазами )))
 

Loperamid

New member
Мухобойку сними.
Капот замнет весь и заржавеет
Потом красить придётся.
Если не уже
 
у меня нормальная мухобойка. Меня полностью устраивает. Там еврокрепление и зазор между капотом 1 см. Если ты понимаешь о чем я.
 

neomax

New member
ну как снимешь, пиши)
Я знаю о чем я говорю.
Зазор не зазор.
 

Сверху