Такой момент горит контрольная лампа давления масла. Горит на холодную (-10) 8 секунд, ( 0) градусов 5 секунд секунд. На теплую (+30 градусов) 1-2



Bop$yH

New member
но насчет фильтра это тоже один из главных возможных вариантов
 

titanik-korolev

New member
Бывает в фильтре, ставь ман, у меня такое было я всегда ставил ман а раз поставил Лада думаю все же родной и началось пищание доездил и поставил ман > у наших фильтров клапан дубовый вот и на холодную и не держит пока давление не создано
 

Literati

New member
Хоть на холодную, хоть на горячую пик и всё. Лампа тухнет при начале прокрутки стартером.
 
Если датчик давления в масле( на головке), то скорей всего дело в нём. Проходил, смена фильтра ни к чему не привела.
 

sablotron

New member
Я уже сто раз писал. Из за пластикового заборника кольцо выходит из строя очень быстро. На прошлой гранте ходило в среднем 40к. На новой с новья так же было почти. Поставил заборник обычный латунный восьмерочный. 130 прошел уже. Со стартера тухнет.
 

Сверху