Такой вопрос ещё, тачку вроде везде обработал, кроме днища.( почти год отьездил на заводском антикоре дна) Антикор там только заводской. На глаз вроде



После покупки обработал арки и заднюю часть днища, особо никаких заморочек не нужно, всё можно сделать у себя во дворе, перед нанесением желательно все помыть, высушить и обезжирить. Так же скинул передний бампер, там прошёлся мовилем, ну и в задней части машины в нутри, раскидал весь багажник промазал мавилем, в ниши пуш-салом набрызгал. Запах конечно стоял не очень, но через неделю всё выветрилось.
 

bono

New member
Как ты откатал год и у тебя выхлоп непроржавел ??? Просто я езжу на vesta sport и по гарантии менял год назад резонатор и за год он весь рыжий стал. А новый ориг стоит около 40к
 

monokrem

New member
хммм а у меня за год уже весь ржавый. Но я буду менять на нержевейку всё это дело.
 
на весте спорт да банки нержа а трубы обычная чернина. Я уже сам думаю может сейчас поменяю среднюю часть выхлопа на cbd для спорта и вставку замены ката stt. А задние банки отдать на переварку чтоб банки оставили родные а трубы из нержи сделали.
Либо полностью сварить заднюю часть из нержевейки а банки поставить mg race.
 

Yellowcat

New member
да то что выхлоп ориг стоит как крылр от самолёиа а по итогу сгнивает за год
 
Как понять заводской АНТИКОР? Когда я покупал мне предложили в салоне сделать антикор за 12к как доп. и я его сделал (думал, что его там нет).Получается он там уже был от завода?
 

Synbion

New member
получается 12к можно было и не отдавать На пару лет заводского хватило бы.
 

neomax

New member
Четыре года проехал, антикор не делал, ржи нет, пороги целые, краска не слезла, только на арках где колесами натер, но и то все снял ее и подкрасил
 

azOg

New member
мне мой антикорщик, которому можно доверять, сказал, что заводского антикора днища минимум на 5 лет должно хватать. (Речь только о днище).
 

Сверху