Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такой вопрос ещё, тачку вроде везде обработал, кроме днища.( почти год отьездил на заводском антикоре дна) Антикор там только заводской. На глаз вроде
После покупки обработал арки и заднюю часть днища, особо никаких заморочек не нужно, всё можно сделать у себя во дворе, перед нанесением желательно все помыть, высушить и обезжирить. Так же скинул передний бампер, там прошёлся мовилем, ну и в задней части машины в нутри, раскидал весь багажник промазал мавилем, в ниши пуш-салом набрызгал. Запах конечно стоял не очень, но через неделю всё выветрилось.
Как ты откатал год и у тебя выхлоп непроржавел ??? Просто я езжу на vesta sport и по гарантии менял год назад резонатор и за год он весь рыжий стал. А новый ориг стоит около 40к
на весте спорт да банки нержа а трубы обычная чернина. Я уже сам думаю может сейчас поменяю среднюю часть выхлопа на cbd для спорта и вставку замены ката stt. А задние банки отдать на переварку чтоб банки оставили родные а трубы из нержи сделали.
Либо полностью сварить заднюю часть из нержевейки а банки поставить mg race.
Как понять заводской АНТИКОР? Когда я покупал мне предложили в салоне сделать антикор за 12к как доп. и я его сделал (думал, что его там нет).Получается он там уже был от завода?