Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такой вопрос, последние два запуска на морозе лампочка масленки не гаснет до 60 градусов прогрева двигателя, гидрики стучат вообще с 15 тыс км! Куда
Такой вопрос, последние два запуска на морозе лампочка масленки не гаснет до 60 градусов прогрева двигателя, гидрики стучат вообще с 15 тыс км! Куда копать? Машине 1,5 года мотор 98 лс автомат
хз.В группе уже 4й раз рольф фигурирует в паре с горящей лампой давления.Да в этой ситуации лично я отечественному производителю доверяю.И то для самоуспокоения.....
если лампочка аварийного давления масла не гаснет до прогрева 60С, то это вопрос к мотористам или электрикам. Датчик может иметь неисправность. Масло такого «эффекта» не дает. При холодному пуске оно густое, давление в системе даже при изношенном насосе будет достаточным, чтобы погасить лампу. Тут лампа гаснет при прогреве масла, то есть когда его вязкость падает. Если бы дело было в плохом масле, то ситуация была бы обратная. Гидрики стучат с 15 тысяч – это говорит о том, что, скорее всего есть проблема в качестве комплектующих. Тут вопрос к производителю мотора. Машине 1,5 года - все вопросы по гарантии к ДИЛЕРУ. Вывод – имеет место быть неисправность ДВС. Масло тут точно не причем.
может быть и так.Но точно у меня на 2107 (10w40 фильтр Манн) чем сильнее мороз тем дольше горит.До -5 мгновенно гаснет,а при -20 может до 10сек гореть.Так с момента покупки с 2007г.Я это с вязкостью связываю. Густеет.Лил Кастрол.И так все 15лет.Масло покупаю только в би би.
и ещё,у нас морозы до -25 изредка бывают,но это какой же должен быть конденсат что бы в лёд в поддоне образовался,я такого не встречал.А вот масла замерзающие видел-правда это Лукойл был.Хотя хз,что там при -30 может быть......