Тема избита как и масло, но всё же давайте ещё немного про ТО-1. Пробег 14 500, замечаний по машине нет, кроме запотевания клапанной крышки, но с этим

Тема избита как и масло, но всё же давайте ещё немного про ТО-1. Пробег 14 500, замечаний по машине нет, кроме запотевания клапанной крышки, но с этим понятно... Дело даже не в стоимости, а в конкретных случаях замены узлов и деталей по гарантии. Или же наоборот, отказ в замене из-за не прохождения ТО у дилера. У кого что ломалось? Какой опыт в прохождении ТО у дилера? Делитесь мнениями ЗА и ПРОТИВ
 


Zonderman

New member
для спокойного сна,10 т не деньги. мое мнение. сделал два ТО,на третье не поехал. по гарантии заменили моторчик ст-чистителя и по ЛКП пару косяков убрали. окт 19-го,пробег 50т,пока тоько масла меняю,да и тоудилера.масло свое,остальное они.
 

yuriyvt

New member
при замене моторчика историю прохождения ТО смотрели?
 
нет,позвонил,объяснил,записали приехал,40 мин,уехал. у них вся информация в компьютере есть,что и когда делалось. я на 2-е ТО привозил свое масло,писал заявления- что претензий не имею,если что то случится с ДВС по вине масла
 

Booguy

New member
значит сертификата на масло не брали,раз расписку писали....
 
так в любом случае именно им пришлось бы доказывать, что что то случилось именно по вине масла, а не заводского брака)
 

skull

New member
вот что бы ни кто ни кому не доказывал,надо все менять дилеское,что поставят,за то и ответят.
 
небольшая по сути переплата за ТО получается, стоит ли оно спокойствия? знаю, что сейчас налетят те, кому дилер по малейшему поводу отказывал в гарантии, но это либо дилер охеревший, либо люди лопухи, не знают, что и как требовать с дилера, либо и то и другое) я все 100 тыс км к дилеру ездил раз в 15 тыс, не обеднел, зато спокойно, чуть что не так, сразу к дилеру
 
вот и я думаю. Раз в год не обеднею. Тут как то читал, что хотели насос в бачке омывателя поменять по гарантии и дилер типо плохой, начал морозить, типо нет в наличии, ожидайте
 

karik

New member
ну лично я для этого и брал новую машину, чтоб три года голову не греть о ремонтах. И не понимаю тех людей, кто берет новую гранту, сейчас почти за млн и жалеет 1-2 тысячи в год за то переплатить по сравнению с гаражнымт сто
 
я просто масло беру за бонусы, которые успеваю накопить с АЗС, пока выкатываю 10к пробега. Вот крайний раз доплатил 26 рублей за 4л масла. + фильтр Манн брал за 700р. Вот и всё ТО. Делаю всегда сам. 10к и 750 рублей разница большая, но раз в год для успокоения наверно можно

NqBTj38WJFg.jpg
 
со своим маслом и фильтром дилер дешевле делает.

Я вот думаю, может у дилера на следующем ТО только масло поменять? В таком случае гарантия на двигатель должна сохраниться
 
да я если поеду, то у них всё куплю, а то что уже есть у меня оставлю для самостоятельной замены на 23-24к пробега
 

jelsomino

New member
лучше так и сделай, мало что ли случаев было когда двигатель ложился на 30-80тыс.
Кто в этой группе постоянно сидит это видел.

И капиталка этого движка уже не 30к стоит как раньше, а под стольник.
 

CSRespect

New member
80 000 и в конце сентября 4 года, оба задних ступичных, задний тормозной цилиндрик и передние тормозные диски, проходил то-1 и то2 и всё.
 

Сверху