тема термостата популярная, вобшем все как у всех, на трассе не прогревается выше 70-72 в салоне прохладно, накидайте артикулов именно

Jollyjumper

New member
Здравствуйте, тема термостата популярная, вобшем все как у всех, на трассе не прогревается выше 70-72 в салоне прохладно, накидайте артикулов именно термоэлементов без корпуса, кто что ставил, заранее благодарю полного бака.

Cf_ycSxIAAY.jpg
 


Aircash

New member
Проблема в том что на улице +7 и она показывает такую температуру.
 

int_main

New member
Не ну это норм я бы не парился пока что. А какая уличная температура зимой бывает
 

Be_to_do

New member
какой норм? Вы о чем? Если в +7 двс нагревается только до 70гр это уже не нормально, должно быть хотя бы 85гр, а если совсем хорошо то 90гр и более до 100гр идеальная температура.
 

DNCENTER.RU

New member
в этом смысле не спорю но у человека нет необходимости сильно топить салон. А запчасти попадаются говно полное. На Калине раз 5 менял пока не попался рабочий. Что касаемо температуры двигателя ему лично и 70 нормально хватает меньше риск перегрева в теплом климате. Сам ездил так примерно тысяч 40 пока родной совсем не отъехал по итогу расход в норме двигатель тоже. Смысл парится просто так
 

Bop$yH

New member
Для двс тоже не хорошо низкая температура. Да и человек же сказал что холодно с машине и если термостат перепускает то от этого и хуже работа печки. На своей сразу термостат заменил на лузар 92гр, с резиновым уплотнением. Ну и при -15 двс совсем не будет нагреватся
 

Denis Lobaev

New member
ничего я не загнул. Рабочая температура современных двс 90-100гр. И это норма
 

syschel

New member
я просто подумал G1 и G2 разные комплектации, а слышал что просто один термостат без всякой этой резины есть и стоит порядком дешевле, я полтора года назад на озоне брал за 500 с копейками, а сейчас самый лешевый 1300
 

Сверху