тема термостата популярная, вобшем все как у всех, на трассе не прогревается выше 70-72 в салоне прохладно, накидайте артикулов именно

FreeLancer

New member
не пробовал, а утвеждаешь. Говорю как есть, на фл низ лучше закрывать, температура не поднимается выше 93 по городу, по трассе 83,без неё 72.
 


xronik

New member
по температуре -согласен.У нас -25 зимой редко бывает,в основном -10до -18 . Основываюсь по отзывам соседей по гаражу(грант и калин) много.При норм .термосе на 85 самое то .Зимой на 93 неплохо себя показал,но летом слишком часто вентилятор включается.
 
температура один в один как ты и указываешь.У меня при 0 на улице жара в машине,я на 2ю скорость даже вентилятор печки ещё не включал, только попробовать.При полность открытой заслонки печки на передних дефлекторах руку сильно горячим обжигает,долго не продержать.Наверное, всё же ещё от климата региона зависит,какой термос,закрывать или не закрывать....
 

Lenar

New member
так на лето снимаешь заглушку и лето на кондере почти все время.
 

Оксана777

New member
Ставь такие и не парься стабильно 90 °

4eHAtmo2LVI.jpg
 

brait

New member
Я поставил на 92 градуса. Разницы не заметил. Двигатель и решетки радиатора на зиму закрываю
 

drawings

New member
то что двигатель прогреваеться нормально и впрыск бензина уже идёт по другому
 

MADSaturn

New member
почему?,дайте хоть кто-нибудь обоснованный ответ.Это не карбюратор.Система начинает,,выводить,, смесь при температуре от 20-40,на масло работает на 100 процентов от 55-60 градусов, причем температура масла приблизительно на 10 градусов выше температуры антифриза.Не будет влиять на расход топлива температура выше 60градусов.А на ресурс двигателя будет, ресурс будет выше чем при температуре 90градусов.
 

Сверху