Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тема термостата популярная, вобшем все как у всех, на трассе не прогревается выше 70-72 в салоне прохладно, накидайте артикулов именно
по температуре -согласен.У нас -25 зимой редко бывает,в основном -10до -18 . Основываюсь по отзывам соседей по гаражу(грант и калин) много.При норм .термосе на 85 самое то .Зимой на 93 неплохо себя показал,но летом слишком часто вентилятор включается.
температура один в один как ты и указываешь.У меня при 0 на улице жара в машине,я на 2ю скорость даже вентилятор печки ещё не включал, только попробовать.При полность открытой заслонки печки на передних дефлекторах руку сильно горячим обжигает,долго не продержать.Наверное, всё же ещё от климата региона зависит,какой термос,закрывать или не закрывать....
почему?,дайте хоть кто-нибудь обоснованный ответ.Это не карбюратор.Система начинает,,выводить,, смесь при температуре от 20-40,на масло работает на 100 процентов от 55-60 градусов, причем температура масла приблизительно на 10 градусов выше температуры антифриза.Не будет влиять на расход топлива температура выше 60градусов.А на ресурс двигателя будет, ресурс будет выше чем при температуре 90градусов.