Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тема термостата популярная, вобшем все как у всех, на трассе не прогревается выше 70-72 в салоне прохладно, накидайте артикулов именно
температура воздуха на выходе из воздуховодов примерно минус 20 градусов от реальной температуры двигателя. Если у вас 70 движок, то 50 дует, мне кажется с жарой в салоне вы погорячились.
Бляя, через пост этот вопрос что делать, что не так, ебана рот вы че как дети малые, картонку в радиатор и тепло в салоне, на капот теплоизолирующий материал и в салоне тепло.
тоже ставил такой же перед прошлой зимой . С родным хоть зимой хоть летом выше 72 гр. не подымался на ходу . С этим в первую зиму так же стабильно держало 87-85, щас уже держит 82-84 . Салоне пока тепло . Но уже задумываюсь подточить ось на мм 1,5-2 .
Рабочая температура двигателя 11186-95 градусов, и пох. облегчённая поршневая или нет, завод умышленно занизил температуру в фл, чтобы подходило под нормы токсичности. Я лично на зиму лузар 92 ставлю, в машине сауна, на лето бехр возвращаю, хотя и с лузаром летом ездят. С бехром зимой, кто чтобы не говорил, прохладно(77-79держит).
у завод информационное письмо есть, где прописано что и 700гр на 1000 это норма, здесь литр, не знаю почему. Это конечно не правильно, но доблестный АВТОВАЗ тем самым себя обезопасил от вопросов потребителей по Жору масла.
Привет Я не знаю что у вас за двигатели стоят . Но в моем случае 8 Кл. Уже 135.000 км ест грам 400 от замены до замены меняю через 9.000 км и температура зимой 83 держит . Тоже FL
никто и не говорит, что у нас есть так как завод пишет. Я меняю через 6тыс, ну тоже грамм 300-400 доливаю. А термостат он со временем начинает перепускать, так у всех на заводских бехрах, значит вам повезло.