тема термостата популярная, вобшем все как у всех, на трассе не прогревается выше 70-72 в салоне прохладно, накидайте артикулов именно

usama

New member
как по другому может идти впрыск?Если не в теме, лучше не пишите.Температура влияет на обогащение смеси(на холодную более богатая смесь) .Не веришь,заведи двигатель и посмотри,уже на 20 начнут снижаться обороты на 35 выйдет на,,ровный,, холостой ход .
 


kasma

New member
У кого штат стоит тот на холостом сразу разницу видит. При 100 гр расход меньше чем при 80. На целых 100-200 гр
 

CSRespect

New member
я поставил вот такой термик на 87 градусов плюс закрыл решётку радиатора заглушками, стало получше

QP7fw8WG290.jpg
 
сам элемент металлический и корпус металлический, поэтому пропускает термостат на большой круг, можно проверить утром заведите и посмотри при какой температуре нагревается верхний патрубок радиатора, должен при температуре 80 градусов, а притереть элемент с помощью пасты для притирки клапанов, разобрать нанести пасту и притереть, удобно использовать кусочек шланга . там делов-то на час.
 

crash

New member
Не трогай термостат, поставь нижню заглушку бампера и будет всё отлично. Верхнюю ставил после минус 27.
 

OPC

New member
Тоже в районе 70 по трассе, в машине жара на 2 передаче печки.
В пробке вообще сауна.
Так что дело тут в печке, а не термостате
 

Denis Lobaev

New member
там беда с заслонкой холод/горячий. Она со временем изнашивается и появляется щель, из за этого термостат не работает должным образом.
Я не помню, но вроде там эта заслонка все также пластиковая, а не железная.
Датчик температуры на печь не влияет.
 

Кирила

New member
там по моему весь регулятор в сборе идёт, но врать не буду. Посмотри в интернете, сгоняй на диагностику в сервис проверь термостат, заслонку.
В простое у тебя сколько температура? Т.е когда стоишь греешься, сколько по датчику?
 

Сверху