Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тема термостата популярная, вобшем все как у всех, на трассе не прогревается выше 70-72 в салоне прохладно, накидайте артикулов именно
как по другому может идти впрыск?Если не в теме, лучше не пишите.Температура влияет на обогащение смеси(на холодную более богатая смесь) .Не веришь,заведи двигатель и посмотри,уже на 20 начнут снижаться обороты на 35 выйдет на,,ровный,, холостой ход .
сам элемент металлический и корпус металлический, поэтому пропускает термостат на большой круг, можно проверить утром заведите и посмотри при какой температуре нагревается верхний патрубок радиатора, должен при температуре 80 градусов, а притереть элемент с помощью пасты для притирки клапанов, разобрать нанести пасту и притереть, удобно использовать кусочек шланга . там делов-то на час.
там беда с заслонкой холод/горячий. Она со временем изнашивается и появляется щель, из за этого термостат не работает должным образом.
Я не помню, но вроде там эта заслонка все также пластиковая, а не железная.
Датчик температуры на печь не влияет.
там по моему весь регулятор в сборе идёт, но врать не буду. Посмотри в интернете, сгоняй на диагностику в сервис проверь термостат, заслонку.
В простое у тебя сколько температура? Т.е когда стоишь греешься, сколько по датчику?