Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ТО. Кто вообще ездит на ТО к официальному дилеру, что думаете про это
У меня нету ни гаража с подъемником,ни стенда для проверки свечей и форсунок,нет стенда для проверки сход-развала и так далее.А у дилера все это есть.Можно конечно забить и менять только масло,но это не пройдет бесследно .Хотя можно все списать на автоваз,мол такое у них качество.
Поехал как то один на нулевое ТО не к дилеру,клапана регулировать,прокладку не сняли до конца и новую поставили поверх .Естественно началась течь,полыхало на весь драйв2 : автоваз как всегда,новая машина уже течь и т.д.и т.п.
Я езжу на ТО к дилеру. Кстати при продаже это тоже играет роль кто бы что не говорил. Друг в трейд ин работает говорит машины с прозрачной историей обслуживания дороже оцениваются. Пусть и не много но вместо 300к за 320 возьмут. А если частник покупать будет то меньше поводов для торга будет.Тем более зачем мне так ковыряться и пачкаться? Но делаю только ТО все работы не связанные с ТО или сам или друзей в сервисе.
Скажу вам с собственного опыта. Лада гранта лифтбек 2019 года, на 7000 начались пропуски воспоминания и только под нагрузкой на 3,4,5 с 4600 об. До 30000 мне голову они компасировали. В итоге сделал сам, есть ли смысл от этой гарантии??? Они мне меняли свечи, провода, катушку, шкив, дроссель чистили, переабучали его, клапана регулировали. А в итоге когда сам залес окозались клапана.