ТО. Кто вообще ездит на ТО к официальному дилеру, что думаете про это



mager

New member
У меня нету ни гаража с подъемником,ни стенда для проверки свечей и форсунок,нет стенда для проверки сход-развала и так далее.А у дилера все это есть.Можно конечно забить и менять только масло,но это не пройдет бесследно .Хотя можно все списать на автоваз,мол такое у них качество.
 
Поехал как то один на нулевое ТО не к дилеру,клапана регулировать,прокладку не сняли до конца и новую поставили поверх .Естественно началась течь,полыхало на весь драйв2 : автоваз как всегда,новая машина уже течь и т.д.и т.п.
 

trink

New member
старые машины 8 клапаны не гнет, а вот новые гнет клапана
 

minime

New member
Я езжу и думаю положительно, потому как сам не лезу, пользуюсь добрым советоим.
 
Ездил два раза,вот сейчас пришло время на третье ТО,дилер каждый день звонит.Вот думаю,самому чтоли поменять масло?! 6700р. отдавать жалко
 

bricha

New member
Я обычно первое т.о у официалов, а потом сам, как говорится за год не чего серьезного не случилось, ну а дальше сам обслужу.
 
Я езжу на ТО к дилеру. Кстати при продаже это тоже играет роль кто бы что не говорил. Друг в трейд ин работает говорит машины с прозрачной историей обслуживания дороже оцениваются. Пусть и не много но вместо 300к за 320 возьмут. А если частник покупать будет то меньше поводов для торга будет.Тем более зачем мне так ковыряться и пачкаться? Но делаю только ТО все работы не связанные с ТО или сам или друзей в сервисе.
 

ale49809608

New member
неделю назад сдал в трейдин не кто не смотрел книжку. Важно состояние.
 

optimus-prime

New member
Скажу вам с собственного опыта. Лада гранта лифтбек 2019 года, на 7000 начались пропуски воспоминания и только под нагрузкой на 3,4,5 с 4600 об. До 30000 мне голову они компасировали. В итоге сделал сам, есть ли смысл от этой гарантии??? Они мне меняли свечи, провода, катушку, шкив, дроссель чистили, переабучали его, клапана регулировали. А в итоге когда сам залес окозались клапана.
 

Сверху