Тоже на ФЛ-ке. Седан. Комфорт. Техно. Урвал из последних со 186-тым движком. Проехал 500 км С первых километров следующее (подскажите в чем причина):

BestVideop

New member
1.Если щелчок-ОД. 2. Бачок омывателя-плещется, не исправите, только до максимума до лить либо наоборот.3. булькает при прогреве- по моему реально было тоже, не парился. Счас такого нет, один раз открутил крышку охлаждайки и закрутил...
 


нет желания ехать к дилеру. Тоже за сторонних
Вот до 84 градусов с 98 медленно падает температура в движении. Бывает держится на каком-либо значении несколько секунд. Это без кандера. Смотрю по указателю в комбинации приборов
 

VukI

New member
зимой когда будет держаться 81 будет больше вопросов у вас. А почему такая маленькая температура....то что падает до 84 без кондея-я честно не вижу ничего кретичного....она и должна падать до определенного момента и держать-вы же едите, а не стоите ..не сколько секунд держится-ни о чем..держится, разгоняетесь-растет, падает-вы едите, останавливаетесь-растет...на 102 срабатывает вентилятор .по мне так норма...
 

SAYLEEN

New member
Езжу часто по горному серпантину, если с включённым кондеем идёшь на затяжной подъем то кондей отключается на секунд 10-15 и при этом щёлкает реле . Наверное так предусмотрено чтоб мощность не терялась
 

Badmaestro

New member
Щелчок при торможении - ХЗ, лучше к дилеру, тормоза всё таки. Журчание жидкости - такая же хрень, у многих, забей. Кондёр - на 1 и 2 скорости вентилятора и с закрытой заслонкой часто включается и отключается. Тоже недавно просек, если включить на 3 скорость вентиля с открытой заслонкой, то работает намного дольше и воздух из сопел холоднее идёт, ну а как охладится снижаю до 1 скорости и кайфую. Про моргание лампочек - тоже к дилеру, возможно что-то с самой приборкой, предварительно записать на непрерывное видео, чтобы было видно, что это именно Ваша машина.
 

Сверху