(тут есть ответ - как сделать чтобы старлайн а93 запирала все ВСЕ дверки при работающем двигателе)=добра всем! подскажите алгоритм работы цент.



У меня а93, настроено так что двиг глушится по закрыванию двери, после этого ставишь на охрану и все замки успешно закрываются
 

Vainonia

New member
согласен удобно, но или я старый не понимаю мануал сигналки либо он так написан, хотя пандору все наизнанку выучил и вывернул
 
У меня на гранте лифтбек fl 2019 г.в. При нажитии кнопки на охрану, закрываются все двери. А если я ставлю на ручник, то машина работает и без ключа зажигания, это функция для автозапуска. А щелчок при нажатии сцепления это комплектация машины такая. Посмотрите в комплектации вашего авто, это лист фармата а4, он идёт вместе с машиной.
 

F.Magellan

New member
У меня комфорт, такая же хрень при заведенном двигателе закрывается только водительская дверь.
 
Если вы нашли или найдете способ решения данной проблемы сообщите мне, а то мне тоже это необходимо для закрытия задних дверей при пееревозки детей
 

sablotron

New member
вот дал добрый чел https://youtu.be/GUjGwh21AHM решение трабла по закрытию всех дверок
 
а я хочу этот провод акуратно зацепить и посадить на релюху что птф включались- а массовый провод будет подаваться на птф а на птф +12 напрмую через предохран - так гдето подсмотрел удобнее с салона минус вести в моторный чем плюс безопаснее
 

ElectroD

New member
или что бы при выключении зажигания при включенных птф на них питание отключалась
 
Все варианты предложеные людьми не айс)) есть три путя... первый это поставил на запуск(закрыл двери и нажал кнопку блокировки на брелке) потом снять с охраны и поставить вновь(автозапуск не должен слететь).... либо перенастраивать сигнализацию для того чтоб импульс подавала не сразу а через секунды 2-3 при глушении двс...либо взять дополнительные выходы с блока сигналки и подключить к проводам идущим на актуатор и настроить выход на закрытие двери после нескольких секунд от постановки на охрану(так же можно взять этот доп выход и кинуть на реле птф или ближнего,настроить на то чтоб давай импуль по типу «проводи до дома»))... а резать этот плюсовой провод в блоке комфорта та себе затея ибо нарушается вежливая подсветка... нарушается работа стеклоподъемников и еще чего то,уже не помню
 

lamagro

New member
1- (. первый это поставил на запуск(закрыл двери и нажал кнопку блокировки на брелке)) в этом нет нужды - у меня почти сразу глохнет- мне легче дождаться и закрыть - хотя по первой непонимал в чем прикол (а иногда двс работал без ключа в зз)); 2-перенастроить- это если кнопкой валет- то я чет всю голову сломал- но суть таже если есть поддержка зажигания не получиться, а если путем перемонтажа проводов- то не рискну т к есть методы когда на концевики и по лини может быть идти -/+ я так уже 1 блок сиги сжег- благо представител не вкурил по гарантии - поменял. Сейчас самый оптима метод ждать пока заглохнет и запереть- можно при открытых дверях, что мне и не нравиться, т к двс глохнет и можно не спеша влазить и воткнуть передачу. Наиболее практичный но и затратный метод - полностью актуаторы переподчинить блоку сигналки - но тут надо выделеную линию вести либо быть особо одаренным в разводке- спс за диалог))
 

JakoKruzo

New member
как то вы ооооочень все замудренно решаете)) пути на много легче есть... а на счет +- на управлении проводов... на будущее просто купите лампочку для прозвонки... стоит то 100 рублей
 
А когда ставишь на автозапуск,потом тупо снимаешь и ставишь обратно при этом слетает автозапуск это логика у всех нормальных сигналок ибо пока ты там брал вещи ты мог воткнуть скорость... б-безопасность
 

Сверху