Тут много пишут про щелчки педали сцепления, а у меня их нет Пробег почти 5000 км. Была калина до Гранты, щелкало всегда не видел ничего страшного.

Delo107

New member
Тут много пишут про щелчки педали сцепления, а у меня их нет Пробег почти 5000 км. Была калина до Гранты, щелкало всегда не видел ничего страшного. Собственно в чем и вопрос, никак не могу привыкнуть к сцепе. При трогании почти всегда подванивает сцепой, двигатель больше 1200-1500 не кручу при трогании. Явно тросс похоже не на своем положении, куда надо крутить барашек, отпустить или наоборот ещё вкрутить? Про прокладку между рулём и сиденьем не надо, стаж 12 лет и ни разу я сцепу не жёг так ни в одной машине. И схватывает рановато как по мне, в самом начале, не в середине хода педали.
p.s. Залез под капот, барашек с*** вкручен на всю резьбу, расстояние между вилкой и барашком около 10 мм, открутил его, буду тестить как теперь.
 


kick

New member
Открути барашек против часовой, будет схватывать ближе к середине хода. Так методом "научного тыка" сделаешь под себя, как удобнее, но тут ещё автонатяжитель вмешивается, так что экспериментируй...
 
В идеале зазор между краем барашка и вилкой при вытянутой тросе сцепления должен составлять 27мм. У тебя же по симптомами похоже на перетянутое сцепление, натяжитель работает когда трос ослабевает и вот тогда то и начинаются щелчки. Можешь посмотреть на зазор. А вобще лучше не лезь, не мешай работать работающем механизму
 

Delo107

New member
спасибо, самый верный ответ. Расстояние между вилкой и барашком было 10 мм.
 

Alex Kirillin

New member
я вот не пойму про какой зазор я невижу его хоть и ослоблял что оно сразу вначале схватывало
 
берёшь трос под капотом вытягиваешь его на максимум от вилки сцепления и смотришь зазор от барашка который на резьбе троса до вилки внатяге
 

JakoKruzo

New member
как педаль начнёт щёлкать подкручивай потом барашек по 1 витку, пока щёлкать не перестанет. Эт на будущее) а как резьба кончится трос под замену. 27мм это характерно для нового троса и нового сцепления, а дальше уже как придётся, крутишь так лишь бы работало как нужно
 

Олежина

New member
да, берёшь и дергаешь трос на себя от вилки и замеряешь) да херли ей будет... Работает же у тебя все исправно) если правильно понял, то считай что просто педаль сцепления выжал тем самым >
 

artserge

New member
ну так замерь расстояние от барашка на резьбе до вилки и будет тебе зазор
 

mike.hrf

New member
Само сцепление херня и механизм компенсации говно. Поставить бы сцепление ВИС и трос от четырки, да деньги и время на это нет.
 

alex!

New member
У меня на калине щелкало, на гранте не щелкает пробег 12
 

Сверху