Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тут много пишут про щелчки педали сцепления, а у меня их нет Пробег почти 5000 км. Была калина до Гранты, щелкало всегда не видел ничего страшного.
подожди ещё, защелкает, просто тросс не растянулся пока что... Может езда у тебя безпробочная и зиму ещё не застал, вот и не растянулся. Не переживай эта херня у всех будет и ты не исключение
Там храповый механизм в автонатяжителе стоит,когда не хватает длины троса чтобы он перескачил на зуб,то начинает щелкать,если так ездить то его сожрет,нажно открутить или закрутить на пару оборотов собачку троса на вилке сцепления, под капотом
я так на приоре смазал,со временем слизало все зубья и начало проскакивать,доехал домой полностью затянув на вилке,не все смазки дружат с пластиком,вообще там не надо мазать этот механизм, если мозги начал делать лучше заменить сам трос
ну прошло я пол года назад 6 оборотов сделал ну или 3 я не знаю как считать я когда оборот на каком нибудь болту делаю батя говорит это пол оборота в общем на половину сбросил обратно посмотрю может ещё выкручу как на заводе было
там регулируется 20 мм должно быть между вилкой и этой пластиковой гайкой,когда полностью вытягиваешь,потом бросаешь и несколько раз на педаль нужно надаваить,чтоб сработал храповик,всё оно должно само настроиться,просто если потом щёлкает нужно чуть чуть крутануть в любую сторону чтоб полностью перещёлкнулось на одно положение
ну да,но там нужно было время от времени проверять и регулировать,а сейчас целевой потребитель это шкуры,которым нужно рулить и под капот не заглядывать весь срок гарантии,а потом хоть развалится вся машина,поэтому и делают такие не надёжные механизмы