У кого сколько помпа отжила? 68500, потекла ручьем, сразу к дилеру, по гарантии поменяли. Заодно ремкомплект ГРМ заменил, ремень как новый, можно



Nasdaq

New member
а свистела не на холодную?а то тоже свист какой то попер.но только на холодную.и не всегда.
 

NFire

New member
на холодную. Как прогреется до 60-70 свист пропадал, а потом как то раз выхожу и у меня под правым колесом передним лужа антифриза
 

syschel

New member
ну это не совсем так страшно, купи литр антифриза долей да дальше езжай))) я так до получки и ездил))
 

xronik

New member
Первая замена ГРМ и помпы на 60т.км.. Все последующие,каждые 40 т.км.,не проверяя даже состояние.Шеснарь.АКПП.Замена масла в двигателе каждые 5 т.км. Шел полусинтетика.В АКПП масло каждые 40 т.км..Замена воздушных фильтров каждые весна и осень.Бензин только 95,как и должно быть.В топливную систему не лазил еще ни разу.По ходовке замена 2-х шаровых из-за порванного пыльника на левом.110 пробега сейчас.Состояние агрегатов,как с завода.
 

terem

New member
Менял ремень на 90 тыс, тоже еще вполне нормальный был. Помпу оставил заводскую, ибо каких-либо проблем с ней не обнаружил. Сейчас пробег 106, все нормально
 

dimond345

New member
72ткм начала подтекать, долгий прогрев, и температура очень долго опускалась, посмотрел текёт, сращу махнул по гарантии, и решил сразу тоже ремень поменять, и весь антифриз, кароче последнее то на 72 сделал, а не на 90.
Тормозуху еще бы поменять
 

Mikle_e-d

New member
Я на 53 всё поменял Ремень мог бы ещё походить на помпе бел небольшой люфт ролик клинело поставил комплект гетс 8 кл со скидкой 5.5руб
 

Artemiy

New member
На первой гранте не гнут,там 82 л.с.,а ремень порвался у меня на 62 т., а помпа заклинила на 82 т.,а так как повезет.
 

Сверху