у кого так же утром работает? Масло 5/30 синтетика. 20 год 18000

theo

New member
этой сраной резинки и на год не хватает, рассыпается.
 


k4kreesh

New member
тут видимо от поставки запчастей зависит, за два года не наблюдал этой беды, гаснет ещё на стартере.
 

Bogdan_rupor

New member
там нет колец сейчас на маслозаборнике, т.к. сами маслозаборники пластиковые стали. Масла 5в-30 нет смысла лить если по допускам 5в-40, к тому же на 40вках пленка толше. А чтоб масленка не маячила ставь фильтра с обратным клапаном типа ман, бош, Тосол синтез и т.п.
 
вот таблица, а тридцатки сейчас не хуже плёнку на срыв держат, особенно с добавлением ПАО.

dSQw1yyzpes.jpg
 
так это руководство придумывали менеджеры, которые не всегда знают в какую сторону и какие болты крутятся и саморезы у них это -кудрявые гвозди . В книжке и замена ремня грм на 180т.км. но по факту единицы кто столько наних проездил и те пенсионеры. Уж хочешь ездить на пао так лучше 0в-40 лей
 

Homer

New member
а что не 0в-20? Там еще шустрей или вовсе 0в-8 для реактивных двигателей? Где то на статья натыкался мужик в свою 10ку только 0в-8 льет и то только потому что на работе на своей он не гость))) но ничего машинка то бегает
 
перед этим маслом 0-30 было залито, зима и лето, всё норм. Тут вся тема в новой поршневой, не надо ей очень вязкое, моё мнение, вот и проверяю на себе.
 

Patri0t

New member
Всего скорее уплотнительное кольцо на маслоприемнике пропускает, из-за этого и загорается масленка.
 

lamagro

New member
пока нет. И слава богу. У меня тоже пока этого нет, на Гранте пробег 5500 км.
 

s7en

New member
Была такая шняга стал пакупать фильтр в салоне у дилеров и всё нормально лью кихс 10 на40 пробег 138т
 

Сверху