Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у кого так же утром работает? Масло 5/30 синтетика. 20 год 18000
там нет колец сейчас на маслозаборнике, т.к. сами маслозаборники пластиковые стали. Масла 5в-30 нет смысла лить если по допускам 5в-40, к тому же на 40вках пленка толше. А чтоб масленка не маячила ставь фильтра с обратным клапаном типа ман, бош, Тосол синтез и т.п.
так это руководство придумывали менеджеры, которые не всегда знают в какую сторону и какие болты крутятся и саморезы у них это -кудрявые гвозди . В книжке и замена ремня грм на 180т.км. но по факту единицы кто столько наних проездил и те пенсионеры. Уж хочешь ездить на пао так лучше 0в-40 лей
а что не 0в-20? Там еще шустрей или вовсе 0в-8 для реактивных двигателей? Где то на статья натыкался мужик в свою 10ку только 0в-8 льет и то только потому что на работе на своей он не гость))) но ничего машинка то бегает
перед этим маслом 0-30 было залито, зима и лето, всё норм. Тут вся тема в новой поршневой, не надо ей очень вязкое, моё мнение, вот и проверяю на себе.