Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня Шеснарь, с момента покупки лил только 95, сегодня решил залить 92, залил и нечего не изменилось, детонации нет, работает ровно и тихо,
Детонацию ты не почувствуешь. Это происходит в цилиндрах, при 92-й бензине топливная смесь раньше воспламеняется чем свеча даёт искру, там происходит за доли секунды. Тут в чём смысл, эта та самая ранняя вспышка бьют по поршню, по вкладышам и коленвалу, деформация и износ колец.
Датчик детонации (ДД, датчик стука) — датчик для определения уровня детонации во время работы двигателя внутреннего сгорания, который входит в группу датчиков электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Детонация в двигателе может возникнуть по ряду причин, среди которых основными считаются:
использование топлива с низкой детонационной стойкостью;
склонность мотора к детонации в силу индивидуальных особенностей конструкции (степень сжатия двигателя, устройство камеры сгорания, место установки свечей зажигания);
нарушения в процессах смесеобразования и приготовление неподходящей по составу рабочей смеси топлива и воздуха;
неправильно выставленный угол опережения зажигания (момент топливного впрыска для дизеля);
работа двигателя под большой нагрузкой на низких оборотах;
перегрев силового агрегата, калильное зажигание в результате большого количества нагара и т.д.