У всех рабочая температура 81-82? Как я помню 90 должна



Camomile

New member
Говно термостат. Меняй термоэлемент, будет норм. Сейчас 80гр, через год будет 75гр держать, потом вообще хз че с ним станет.
 
80-82 держит по трассе. В машине Ташкент. По трассе когда едешь супруга и дети переодически просят выключить печку. А летом с кондером тоже самое 80-82 держит даже в пробках Краснодарских.
 
Если часто передвигаешся по городу, то приобрети термостат лузар на 85°, а если в основном трасса, то термостат лузар на 92°.
Я в основном двигаюсь по городу, в салоне температура доходит до 30°, у меня термостат лузар 85°. Приоткрываю своё окно, печка на 1-м положении и середина красного. По трассе когда еду, в салоне температура падает. Ставлю печку на 2-е положение и закрываю форточку. По трассе становится холоднее из-за продувания салона на большой скорости.
Выбор за тобой. Если поставишь на 92° и будешь ездить по городу, то придётся раздется до футболки .
Заводской термостат у меня чуток пропускал и двигатель долго не мог погреться утром.
 

Татьяна

New member
83-86 усе родное и вполне устраивает. А кому в труселях юзать надо было родится в Сочи.
 
В диапазоне от -10 до -18 пока морозов выше не было. И снега почти нет. Волгоградская обл. Вот ветра дуют колючие.
 
В марте 2 будет. Пробег 15 с небольшим . Есть 2 авто 2008 то каждый день рабочая лошадь. Гранта порадно выездная.
 

Сверху