Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У всех рабочая температура 81-82? Как я помню 90 должна
80-82 держит по трассе. В машине Ташкент. По трассе когда едешь супруга и дети переодически просят выключить печку. А летом с кондером тоже самое 80-82 держит даже в пробках Краснодарских.
Если часто передвигаешся по городу, то приобрети термостат лузар на 85°, а если в основном трасса, то термостат лузар на 92°.
Я в основном двигаюсь по городу, в салоне температура доходит до 30°, у меня термостат лузар 85°. Приоткрываю своё окно, печка на 1-м положении и середина красного. По трассе когда еду, в салоне температура падает. Ставлю печку на 2-е положение и закрываю форточку. По трассе становится холоднее из-за продувания салона на большой скорости.
Выбор за тобой. Если поставишь на 92° и будешь ездить по городу, то придётся раздется до футболки .
Заводской термостат у меня чуток пропускал и двигатель долго не мог погреться утром.