устал подтягивать ручник, раз в 3 недели точно залезаю туда, такими темпами резьба очень быстро закончится, у Вас такая-же ерунда

ля)) почему у меня на прошлой фл за 4 месяца и 15к пробега дальше 2 щелчков не дергался без единой регулеровки?) 1 щелчек и колом стоит? Значит без щелчков трос постоянно натянут,а значит он постоянно в напряжении и растягивается,а тк он натянут значит колодки постоянно подтирают барабан,следовательно изнашиваются и колодки и барабан(а это +к натяжке опять же),а тк они подтирают значит они притормаживают зад,а это значит +к расходу топлива)) при снятом ручнике трос должен быть в расслабленном положении это раз)) два не надо тянуть его до усрачки как стоп кран в поезде))
 


15 к, у друга вон старая версия гранты, пробег 40 к, тоже ни разу не трогал ручник, нельзя до усрачки тянуть, это очень плохо, но если вы богатый человек и готовы постоянно менять колодки и тросик, то тяните его))
 

int_main

New member
ну все зависит от твоей интенсивности торможения как бэ... У всех по разному. Про регулировку я вроде сказал, что регулирую его до 1 свободного щелчка без каких либо космических усилий для этого. По расходу я тебе скажу разницы никакой, что когда он максимум до 1 щелчка отрегулирован, что до 3
 
Проблема одна растянешь или уже растянул трос ручника или жена так катаеться они тебе никогда ничего не расскажут это женские секреты. Растянешь потом заменить, это не поршня в движке ни чё страшного
 

Сверху