Установил неделю назад клапан PCV от Киа и обратный клапан ВУТ от Мицубиси. Сначала поставил клапан PCV, педаль тормоза стала ватной. После этого



Вот так тяп ляп стоит клапан PCV. Если верить инструкции то он должен стоять вертикально, чтобы с него стекало масло. Специально поставил так, чтобы проверить через сколько забьёт клапан

fvrKGlQVBn0.jpg
 

ywx999

New member
неа,чего это,все как и у Вас,только положительный момент,я еще масло-помойку на большой круг газов поставил,теперь на дроссель не кидает маслянной пленкой,забыааю про чистку дросселя,pcv раз в сезон промываю очисткой карбюратора,все хорошо )-я давно всем советую такой копеешный тюнинх)
 

yuriyvt

New member
ну многие боятся изменения в заводскую конструкцию вносить
 
Сальники не повыдавливает случайно? Поставил такой клапан, так щуп начал бензином вонять, видимо из-за недостаточной циркуляции карьерных газов
 
не,вроде ничего не давит,я еще малый круг с трубкой вут соеденил через эжекционный насос ( тюнинг картерных газов v3 )
 
от матиза да,очень маленький,нужно от кии (2х литровой какой то)
по подробнее,эт легко,инет уже все знает,вбиваете в поиск "тюнинг картерных газов лада"- и вот прям не ошибетесь,опять же я долго ездил с вариантом 2,месяц назад переделал под 3й вариант,стало по лучше,у мя акпп,в пробках по легче,не надо так педаль топтать тормоза+ через пару недель здт поставлю,погляжу.
 

Сверху