уважаемые автомобилисты подскажите на каком пробеге менять масло,как говорят на ТО на 15000 или как всегда на 7-8 тыс пробега,и почему механик

bully

New member
Здравствуйте уважаемые автомобилисты подскажите на каком пробеге менять масло,как говорят на ТО на 15000 или как всегда на 7-8 тыс пробега,и почему механик настаивает обкатывать машину на заводском масле до 15 тыс,раньше меняли на пробеге в одну тысячу а потом каждые7-8
 


White88

New member
7-8 тысяч. Можно дотягивать до десяти. Механика не слушать - механик не хочет без работы оставаться.
После обкатки масло сменить на пяти тысячах пробега. Зачем? В процессе обкатки в двигателе образуется определённое количество частиц металла, которые после обкатки начинают вредить двигателю, поэтому это масло нужно обязательно сменить как можно быстрее. Следующие пару замен лучше сделать на 13 тысяч пробега и на 20-ти тысячах. Потом можно менять даже через десять тысяч - будет, в принципе, нормально. Но лучше всего - через каждые 7-8 тысяч - вы не обеднеете, а двигатель прослужит дольше.
Лить дорогущие масла смысла нет - много подделок. Lukoil Armortech 5w40 - самое оптимальное.
 
да про металлические частицы это сказки. Они тонут на дно поддона и больше не поднимаются. Да и фильтр стоит. Про эти частицы какой то глупышь написал и все верят.
 

Dronni3d

New member
сам видел под микроскопом. И ты посмотри - хорошо помогает)
Кстати, в коробке - аналогичная фигня.
 

wild_wolf

New member
не я не углубляюсь так далеко. Все частицы тяжелее масла. А то что под микроскопом видно они не нанесут вреда.
 

Konstantin8

New member
однозначно тяжелее, согласен. Но... Плотность (вязкость) масла такова, что вся эта мелкая металлическая стружка висит в масле неделями. И даже если допустить, что она имеет свойство садится в поддон, не стоит забывать, что в поддоне масло не плескается во время движения как в тазике - там стоит такой себе нехилый масляный туман. Кроме всего прочего, в фильтре стоит клапан, который после определённой степени загрязнения масла начинает травить масло мимо фильтрующего элемента. Именно с этого момента начинается, мягко говоря, "жопа". Это происходить примерно на 4-5 тысячах км, после того, как мы видим, что масло сильно потемнело. Именно поэтому рекомендуют менять масло на 7-8 тысячах - дальнейшая езда без очистки масла (а оно идёт мимо фильтрующего элемента через клапан) - уже чревата износом.
Могу продолжить лекцию, но тут если зацепиться - на пол ночи писанины :)
 
так клапан в фильтре и на холодную всегда открывается.и при больших оборотах тоже. И нечего не будет ДВС. У нас один на семёрке до 55к на заводском ездил масле в ДВС. И счас уже машина прошла 160к и мотор работает хорошо. Только грязный сильно внутри. Как такое объяснить??
 

Исак

New member
по факту - это постоянное состояние двигателя :)
Разница только в том, что во время обкатки (когда все притирается) - лишнего "железа" в масле намного больше, чем после обкатки.
 
С чего вы все взяли что масло теряет свои свойства и менять его надо каждые 5-7 тысяч пробега. Вы что эксперты? Рекомендовано же 15000
 

daonlp.org

New member
а что кто то без холостых шпарит что ли? Рекомендации одни для всех, значит всё это учитано. А если чисто по трассе пробег, то можно и больше 15000 ходить. Лично меняю на 13000. 170000 общий пробег на 2 машинах, и всё в идеале. А так можно конечно хоть каждую тысячу менять, кашу маслом не испортишь. Просто все тут радуются что у него жрёт на х.рен десятых меньше бензина, но меняют масло каждые 5000
 
ну вот. Уже как бы не 5000-7000. Насчёт мнения всё правильно. Просто люди утверждают, вот я и интересуюсь как они пришли к этому мнению. Про свой опыт я написал. Пусть напишут, почему у них опыт менять на 5000-7000. Я думаю всем будет интересно услышать разные мнения жизненные.
 

pavel@tartc.ru

New member
не, ты не правильно понял, попробуй заменить масло на 180 тык(заводское чтоб прошло), вот тогда и посмотрим что будет. Замени, так сказать, по рекомендации(как сам говоришь выше). Вот там и будем рассматривать все это
 

yuriyvt

New member
вот в книги нашел

bU2-yUxsiE0.jpg
 

Сверху