уже неделю мучает одна проблема, на трассе при обгонах, иногда загорается чек, по ошибкам пропуски воспламенения 2,3 цилиндр и топливоподача отключена



Smile

New member
Форсы скорее всего заливают цилиндр, а не распыляют и поэтому мозги машины отключают форсунки, чтобы не повредит каталик.
 

MEGApixel

New member
У меня точно такая история в городе бывает кручу до 5-6 иногда загорается а как выезжаю на трассу 150ок160ок170-180 начинает моргать если сразу не сбросил загорается и потом глушу заводу все ок проедешь чуть и на 160 может загореться прошивка евро 2 делал на 7000 на 18000 поменял свечи NGKфильтр топливный и начилось убрал каталик (паук)4-1 поменял свечи фильтр топливный датчик детонации и все равно оставил пока так до лета тк зима не знаю куда копать попробую адаптацию завтра сделать делал клапана на 24000 в 3 было 0.05 соток в допуске компрессия 15.0 может кто вылечил эту болячку сейчас 33000 ошибок 0363 1363 пропуски 2/3
 

Alpes

New member
Проверь зазоры клапанов,у меня такая же ситуация была после 90 тысяч.На 2 цилиндре выпускного зазор был менее 0,05 мм.Езжу на метане,на бензине этого не было.Зазоры выставил,прошло.
 
Та же ерунда, машина не прошивалась, поменял свчи на NGK, провода, катушку, фильтр топливный, отрегулировал клапана, и компрессия, даже форсунки проверили все было норме на время пропало и вот опять хз что за фигня
 

Сверху