Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уже второй год езжю на драйве, кайфую, чувствую себя гонщиком
а просто не заряжал как обычно а скорее привел в порядок,диски биение сточил, стойки без занижения но каяб, прошивка своя так по мелочам скорее мелкие недоделки исправил...как знаешь раньше люди покупали волгу и протягивали там все и она ехала и по другому и надежнее
можно, ставишь прошивку, не не это шляпо/челяб,раульс и пр...., Ставишь в круг каяб газ+усил пружины+nitto напр nt860, меняешь в круг торм цилиндры и гтц, на стенде диски барабаны правишь, кастер по 340, развал 20, сход +6до+10, распоррки верх/низ/перед/зад+перед колодки феродо кр+это минимум, и все ино нервно курят на любых виражах и гребёнке, (на трассе на ровной дороге без пробок ну может редкий кайен ауди мерс бмв и обойдут если им не жалко бензы, или раскоксованный акцент обдаст облаком масла из выхлопа извиняясь и уступая через 500м т к ему постоянно ехать 160 накладно как и в.у иномаркам, но это редкость)