В клубе грантоводов прибыло. Думал будет очень тяжело пересаживаться с Фольксвагена на отечественный автопром, но не тут то было. Красивый цвет,

karik

New member
А если выкинуть катализатор и перешить под евро 2 вобще нормально поедит
 


Gem

New member
это не для спортивной типо езды а просто мотор реально задушен.. И этот катализатор убивает мотор с ним можно ездить максимум 30тысяч потом он крошится и мелкие крошки всасываются в обратно так как стоит за мотором сразу и по итогу дерет поршня... Это было ещё на приорах и пошло дальше на всех движках на облегченных поршнях...поэтому выкинуть и перешить под евро 2... Увеличится ресурс педаль при резком нажатии будет отзыватся сразу а не на третей секунде
 
а ты так в неё веришь? Они при любом раскладе будут пытаться отмазаться.. Если опосаешься год покатайся потом выкинь катализатор
 
наслышаны или по опыту про каталик толкуете ?
Я Просто всё взвешиваю "за" и "против" каталика
Мотор 127 чипован, вот и думаю пока
17000км пробег
 
брат на сервисе работает и кто удалил вовремя больше ста накатали и масложора небыло а у некоторых он появился на 70тычячах.. И если перешил уже выкидуй его хуже 100% не будет машине
 

Вера

New member
я рассуждаю прагматично и думаю, что продать через 3-4 года будет проще стоковую, обслуживаемую у дилера машину, чем перепрошитую и без катализатора. Просто бизнес, ничего личного)
 

Glivero

New member
Поздравляю!
Мнения пишут разнополярные: видимо кому какая попадётся...
У меня лифт 8кл комфорт, пробег 3300км. На данном этапе жалоб нет совсем.
Масло в двиг и коробке сменил недавно - "вой" стал тише и включаются мягче. В окна 6мм шланг - и не дребезжат стёкла.
Выше 160км/ч пока не разгонял - нормально идёт абсолютно. На 140км/ч 4к оборотов.
Меньше слушай нытиков, следи за машинкой - и будет всё ок.
Ровных дорог!!!
 

NeXcr

New member
тут дело не в бабине, как говорится.
103000 пробег, 1.5 года, не такси, все хорошо, все ровно.
 

Сверху