Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В клубе грантоводов прибыло. Думал будет очень тяжело пересаживаться с Фольксвагена на отечественный автопром, но не тут то было. Красивый цвет,
это не для спортивной типо езды а просто мотор реально задушен.. И этот катализатор убивает мотор с ним можно ездить максимум 30тысяч потом он крошится и мелкие крошки всасываются в обратно так как стоит за мотором сразу и по итогу дерет поршня... Это было ещё на приорах и пошло дальше на всех движках на облегченных поршнях...поэтому выкинуть и перешить под евро 2... Увеличится ресурс педаль при резком нажатии будет отзыватся сразу а не на третей секунде
брат на сервисе работает и кто удалил вовремя больше ста накатали и масложора небыло а у некоторых он появился на 70тычячах.. И если перешил уже выкидуй его хуже 100% не будет машине
я рассуждаю прагматично и думаю, что продать через 3-4 года будет проще стоковую, обслуживаемую у дилера машину, чем перепрошитую и без катализатора. Просто бизнес, ничего личного)
Поздравляю!
Мнения пишут разнополярные: видимо кому какая попадётся...
У меня лифт 8кл комфорт, пробег 3300км. На данном этапе жалоб нет совсем.
Масло в двиг и коробке сменил недавно - "вой" стал тише и включаются мягче. В окна 6мм шланг - и не дребезжат стёкла.
Выше 160км/ч пока не разгонял - нормально идёт абсолютно. На 140км/ч 4к оборотов.
Меньше слушай нытиков, следи за машинкой - и будет всё ок.
Ровных дорог!!!