В общем, наездил 11000 км на восьмиклопе ФЛ и пересел на новенький шестнарь. По моим субъективным ощущениям, на обкатке до 3000 оборотов 127 движок

В общем, наездил 11000 км на восьмиклопе ФЛ и пересел на новенький шестнарь. По моим субъективным ощущениям, на обкатке до 3000 оборотов 127 движок тянет более вяло, чем 186. Новые ручки открывания дверей, аля пивная открывашка, неудобные, приходится неестественно выворачивать кисть руки, чтобы потянуть за крючок. Окраска кузова более качественная, меньше шагрени, лучше сделан стык порогов в районе задних дверей. Но опять те же проблемы с предпродажкой,похоже официалы ничего не делают кроме мойки. Забыли выдать гарантийный талон. Фары тоже не отрегулированы, как и на предыдущей, только в этот раз крайне неохотно взялись настраивать, мол это конструктивная особенность, что фары светят в точку. Говорили, что на предпродажке сделали сход-развал, но на просьбу предъявить распечатку, съехали. А так, в целом, машиной доволен. К чему это все? К тому, что требуйте при покупке проверки развала, регулировку фар.
 


они, походу, по стенду только по вертикали настройку смотрят, а горизонт не трогают. Либо не умеют пользоваться приборами
 
сперва обкатай 15ткм точно, не спеша иначе запоришь, зеркала не набьешь нормально, 16рь делает 8кл от нех делать, ему надо обороты давать он их быстрее набирает, 8кл просто уверен работет с низов а 16рь прёт с низов до отсеки-это лажа что 8кл выигрывает, просто 8кл берут фанатики они его жарят и оькатка короче, а 16рь берут люди рассудителтные уже - они берегут, вот и думает малой что его 8кл круче, а так отстой
 
да вот 8кл для города получается гораздо приятнее в эксплуатации. Я 16рь взял только из-за кондея. Хороший подхват с низов мне больше нравился, мне ж не в соревнованиях участвовать. А так хотел 8кл в комплектации клаб, но их уже нет доступных к заказу. По сходу-развалу не хочу даже заморачиваться с писаниной претензий, мне проще самому все сделать.
 
я по городу с разными авто ездил и только реал ино имели преимущество (но у меня перешито эбу) да мерс в начале тупит но идёт в переди но потом быстро улетает... но это по прямой хор дороге, а на радиусе гребнке все нервно купят-правда и полвеска у меня далеко не сток, а на стоке никто не едет
 
инженеры ниссана признали именно восьмиклапанный двигатель самым надeжным из линейки двигателей автоваза.
 

sablotron

New member
хз, у меня 8кл начинает ехать с 2500 об, а вообще после 20000 км поехал
 
себе они его чего не ставят? я сравниваю свой опыт, а по надёжности в группе часто вижу посты о 8кл...
 

maximk

New member
зачем им ставить вазовские двигатели в свои авто? У них своих двигателей хоть жопой жуй, это во-первых, во-вторых 8 клапанник простой как барабан и соответственно выходить из строя там нечему в отличии от того же шеснаря, плюс к тому же тянет лучше на низах, да и по трассе ненамного уступает шеснарю. Единственный его плюс в том что там клапаны регулировать не нужно,поэтому будет предпочтительнее при установке газа
 

SEO-vs-WEB

New member
ни знаю я обкатку можно сказать не делал с нуля как взял по трассе 120-140 да и до первой 1000 пробега бывало до отсечки давал вроде пока полёт нормальный пробег 7000
 

NeoSov

New member
все что просто не значит лучше, на том же нисссне все лучше но я бы ге сказал что они проще - все что лучше то сложнее. а в чем сложности у 16кл? клапана не гнет - грм обрыв в поле сделаешь сам, ну 2 распред вала, что ещё сложное? все необходим обслуживание, газ 53 вообще простота но чёт не покупают его....
 

Yellowcat

New member
у меня 8кл комфорт, прошил, кондей почти не заметен, бенз 95,ремонт двс в полевых условиях с закрытыми глазами, я катаю во всяких ебенях, где тяга нужна с низов, 16кл там просто задыхается, ему трасса лучше, на и честно говоря далеко от 8кл один хер далеко не уйдёт, не тот двс чтобы сваливать
 

anye

New member
сход разв у них с завода уведен, и если люфт перед подшипника (99прц)то они попадают на замену, вот моск и ебут, по закону обязаны предъявить, пиши в акте замечание и в рос потреб
 
Купил вот в октябре. Притензий нет. Нарушений в развале схождения не обнаружил руль бросаю она едет прямо и на поворотах не вежит. На счет движка 8 клоп более интересен по городу чем 16. На трассе без сомнения более 100 км 16-рь уходит лучше чем восьми клоп. Тут дело не в старомодных рассуждениях что привыкли к 8 клопам. А нужно рассуждать для каких дорог берешь себе машину. Одно скажу восьмиклоп более проще менее проблемнее и для города он более оптимален
 

tt4

New member
ну вот как-то совсем не вставил шестнарь по городу. А по трассе я от силы пару раз в год езжу. Честно говоря, я на обкатке вообще не ощущаю, что в машине больше ста сил. Вроде за счет изменяемого впуска смогли сдвинуть момент к низам и растянуть полку... Единственный плюс, что при включении кондера обороты практически не проседают.
 

Сверху