Роман Ермаков
New member
Всем привет, в общем пишу для коллег по несчастью. Итак: биение руля на скорости 100-110 началось на 5000 пробега. 2.5 раза был у официалов, два раза разворачивали меня обосновывая свои действия моими кривыми колесами, при том второй раз ставили с новой машины, выезжали со мной за пределы сервиса дабы проверить, руль как било так и било, при этом иженер по гарантии утверждал, что биения нет и это такой асфальт (к слову асфальт положен относительно недавно и имеет не идеальное, но близкое к идеальному покрытие.) При последнем визите меня по неизвестной причине вообще отказались принимать( приехал к ним уже на абсолютно новом комплекте колёс, но с той же бедой), не долго думая развернулся и уехал, т.к. это не диллер, а обоссаная шаражка извините за выражение. Ну а теперь ближе к сути, недели две назад выявил, что бьёт именно правое колесо, выявил путем вывешивания передней части авто и раскручивании до скорости на которой начинается биение. Вчера поменял ступичный подшипник, ступицу а также наружний ШРУС правого колеса, результата это не дало никакого, к сожалению. Все сайлентблоки живые, рулевой наконечник также не имеет никаких деффектов. Деталей которые могут давать дисбаланс осталось всего 2:
1)палка привода
2)внутренний ШРУС
P.s. колеса отбалансировали в 0, баланс проверял в 2 разных шиномонтажах, резина не прыгает. Также пробовал ставил комплект колес с исправной машины и зимние на штампах, результат один и тот же.
В общем сегодня буду опять разбирать и смотреть как ведёт себя колесо на ступице без привода, а также снимать привод и менять внутреннюю гранату. Как то так.
1)палка привода
2)внутренний ШРУС
P.s. колеса отбалансировали в 0, баланс проверял в 2 разных шиномонтажах, резина не прыгает. Также пробовал ставил комплект колес с исправной машины и зимние на штампах, результат один и тот же.
В общем сегодня буду опять разбирать и смотреть как ведёт себя колесо на ступице без привода, а также снимать привод и менять внутреннюю гранату. Как то так.