в общем пишу для коллег по несчастью. Итак: биение руля на скорости 100-110 началось на 5000 пробега. 2.5 раза был у официалов, два раза разворачивали

Всем привет, в общем пишу для коллег по несчастью. Итак: биение руля на скорости 100-110 началось на 5000 пробега. 2.5 раза был у официалов, два раза разворачивали меня обосновывая свои действия моими кривыми колесами, при том второй раз ставили с новой машины, выезжали со мной за пределы сервиса дабы проверить, руль как било так и било, при этом иженер по гарантии утверждал, что биения нет и это такой асфальт (к слову асфальт положен относительно недавно и имеет не идеальное, но близкое к идеальному покрытие.) При последнем визите меня по неизвестной причине вообще отказались принимать( приехал к ним уже на абсолютно новом комплекте колёс, но с той же бедой), не долго думая развернулся и уехал, т.к. это не диллер, а обоссаная шаражка извините за выражение. Ну а теперь ближе к сути, недели две назад выявил, что бьёт именно правое колесо, выявил путем вывешивания передней части авто и раскручивании до скорости на которой начинается биение. Вчера поменял ступичный подшипник, ступицу а также наружний ШРУС правого колеса, результата это не дало никакого, к сожалению. Все сайлентблоки живые, рулевой наконечник также не имеет никаких деффектов. Деталей которые могут давать дисбаланс осталось всего 2:
1)палка привода
2)внутренний ШРУС
P.s. колеса отбалансировали в 0, баланс проверял в 2 разных шиномонтажах, резина не прыгает. Также пробовал ставил комплект колес с исправной машины и зимние на штампах, результат один и тот же.
В общем сегодня буду опять разбирать и смотреть как ведёт себя колесо на ступице без привода, а также снимать привод и менять внутреннюю гранату. Как то так.
 


ДВС, у меня Гранта АТ 16 кл. Тек вот, с салона авто ехала идиально, без биения руля на 100-110 км и выше. Недавно поставил защиту картера и заметил биение руля на этих же 100-110 км. Думаете совподение? Я нет.
 
тоже где то на глаза попадался комментарий, парнишка писал, что снял заводской пыльник и вибрация пропала, только вот найти не могу его и вообще взаимосвязи не вижу
 
у меня старая гранта за 100 тыс. Не было такого, правда там и защиту не ставил т.к. мех была, А на фл уже АТ и поставил. Теперь хочу снять и проверить без нее
 
3к км по трассе отгонял на белшине и штампах заводских, никаких биений нет вообще (пробег 10к+)
А про асфалт это возможно и так даже)) Видел я очень много нового асфальта на трассе, скажу тебе, что в Немецком автономнов округе его положили так, что стакан с водой до краев полный не прольется и капли, а есть как делают например возле Казахстана или где то недалеко от Хабар, за Ордынском такой новый асфальт, что хуже чем на Луне
 

siska

New member
ну не знаю,машина новая,на гарантии? брать заказ наряд,акт о проделанной работе,отказ в письменном виде в устранении неисправности,делать независимую экспертизу и обращаться на завод или подавать в суд на неквалифицированное обслуживание и просить или устранить дефект или заменить
 
по этому вопросу звонил на горячую линию, там сказали, что независимую экспертизу делать будет диллер, соответственно вывод.... дефекта не выявлено. Единственный вариант, который более менее обоснован, это собраться n-ым количеством людей, у кого проблема 1 в 1 и приехать к диллеру, а лучше написать коллективное письмо прямиком на завод.
 

dekus

New member
ну а если сделать эспертизу самому,выявиться неисправность,то дилер пускай делает,и взыскать с дилера за суету и все расходы,НО это надо уточнять у юриста возможно ли это
 

AntonEl2

New member
я про автомобиль!!!! и позвонить на гор. линию,обрисовать ситуацию!!!! послать им бумаги какие есть!!!!
 

pavel@tartc.ru

New member
что значит дилер делает независимую эк-зу? само название говорит за себя! это клиент должен делать!
 

Konstantin8

New member
Вот не задача то,друг не дочитав отзев я подумал сразу а может вот эта палка вал между шрусами который который,и когда я боролся с дилером за шрусы,они мне сказали внутренним не дают хруста они доют вибрацию,может и он?
 

Homer

New member
Проверьте смазку во внутрянке шрусов, ее мало с завода, и это м б связано с биением. Палка сама вряд ли
 

Frau

New member
А не задумывался о рулевом демфере? Вроде проскальзовало здесь,что помогло это решение. Сам задумался,но не приобрёл еще. В теории действительно должно помочь,но это не точно)))
 

Сверху