В общем всем ещё раз Ниже делал пост по поводу полтергейста который завёлся в очередном чудо-творении наших умов с автоваза (11182). Комментариев под

Если есть возможность, не покупайте пока гранту, тем более сейчас автоваз пользуется ажиотажем, через год-два косяк исправят, а пока движок сырой, может ещё какие косяки вылезут!
 


kick

New member
я всю жизнь ждать не мог, поэтому купил и Весту и Гранту!))))
 

Dronni3d

New member
У меня 8 кл 87л/с пробег 275т км пробег все норм скрутил до 80т км пробег и продал ничего не потерял машина была 19 года, Теперь взял еще такую 87л с
 

Scorpion666

New member
машины подорожали поэтому и цену не потерял я продал за 400 купил за 460 в декабре 2018года
 

Поручик

New member
я рад за вас, а хозяин вашей старой машины нет. Не вижу смысла гордится скруткой пробега. Менталитет- моя хата сбоку. Наживаться на других это как минимум стыдно, а ещё и выпячивать это на обозрение глупо.
 
по деньгам это в цифрах не потеряли, а в самих деньгах потеряли в любом случае. Такую же новую за эти деньги уже не купите, подорожала.
 

chery

New member
конечно не купит!!! купил в компл.КЛАБ. 5 июня. 670!! плюс 45 доп.
 

SERG85

New member
что то около 544т.р. с чем то, ноябрь 20г., тоже "клаб", лифт, без допов, типа "антикор" в подарок от ОД. Это при оф.цене вроде 603т.р. Была скидка для медиков 10%, оформляли на папу, он врач.
P.S. двигатель 8кл., цвет "Техно".
 

Literati

New member
Пора статью за мошенничество с реальными сроками лепить любятелям скручиваний
 

bambini

New member
седан. в салоне так и стоял 670. +ковры .защита. сигн. с автозапуском. антикор. решетка
 
Тоже считаю что лучше перетерпеть с покупкой гранты с 82 движком. Был у самого шанс купить такой месяц назад,но интуиция говорила потерпеть года два три. Поэтому взял лифтбэк с 87 движком
 

korektor81

New member
вторую ещё пока не вскрывали, но думаю там один в один что с первой, болеют они этим.
 

Caprice

New member
Что весты первые 1.8 движком, масла жоры были, у нас сперва выпускают сырец, а потом доробатывают
 

Сверху