В пятницу купил гранту #club. Так вот в чем интерес менеджер когда я уезжал сказал что машина заводиться только с выжитым сцеплением. Так вот это мне

Это они херню несут и кто пишет что так правильно безопасно тоже херню несут в минус 30 еще можно нажать сцепление а так должна заводить обязана
 


Полукольца коленвала будут умирать на ура, зато телкам и чайникам безопасность. Потом со временем будет трясти при трогании,вы будете грешить на корзину,менять диск и выжимной,а причина будет в осевом люфте из за изношенных полумесяцев
 
Полукольца сотруться, коленвал заерзает по горизонту, может выдавить сальник, раздолбать подшипник и блок, так же может повредить всю шатунную часть,а следовательно и поршневую. При сильном морозе бывает выжимаю, но постоянный запуск с выжимом это я не знаю зачем
 

Xron

New member
В книжке написано чтоб снимать нагрузку со стартера, вы хоть книжку про эксплуатацию почитайте прежде чем пост писать, там все написано.
 

gfx

New member
я не спрашивал про тяжело не тяжело, вчем лишняя приблуда? Ты ж все равно сцепление выжимаешь и нейтралку вкл, прежде чем завести, ну подержи ногу 10сек и все.
 
Че я не пойму вы машину на скорости заводите? Или все же сцепу выжимаете? А забыл, она у вас на нейтралке стоит и наручнике!
 

Bop$yH

New member
да всегда на ручника и нейтраль ставлю. Плохо работает ручник еду в сервис делать.
 

uiauser

New member
При включении нейтрали при незапущеном двигателе коленвал не делает выработки на полукольцах,
 

Сверху