в сообществе есть люди с "головою на плечах", то есть технически грамотные? Сижу, ломаю голову... Машина не гранта(гранта проблем мне вообще не

Ребят, в сообществе есть люди с "головою на плечах", то есть технически грамотные?
Сижу, ломаю голову... Машина не гранта(гранта проблем мне вообще не доставляет, уже 1,5 года как- знай, что заправляй ее и масла вовремя меняй). В общем множественные пропуски зажигания по всем 4 горшкам, при этом мозг ошибок не видит. Пропуски определили осциллографом. Менял все датчики, рампу в сборе, свечи и фильтры. Но пропуски никуда не ушли. ДПКВ считывает данные с маховика. Летом разрывало диск сцепления и его остатками клинило КПП. Вот думаю, могло ли "подбить" маховик и из-за дисбаланса ДПКВ считывает "кривые" данные?
 


mastajedi

New member
катушку не менял получается и ВВ. Так же датчик фаз. Так же стоит глянуть на шкив привода гены(откуда считывает ДПКВ) там, возможно демпфер расслоился. Ну и почистить ДПКВ.
 
дад, дпкв, датчик распредвала, бензонасос, 4 катушки(индивидуальные), рампу в сборе, клапан егр, фильтра и свечи- менял. ДЗ мыл. Компрессия в норме. Регулировка клапанов в норме. Демпфера нет, данные считываются с самого маховика- фото маховика прилагаю.

_BiLrUM1VYg.jpg
 
мы не знаем о какой марке авто идет речь, демпфер это ты имеешь ввиду зубчатый диск с которого дпкв метки читает-его не так просто расслоить а воот криво одеть есть вариант как и сбились метки на всей линии грм, а также; датчик дпкв с мех повреждениями (даже если он новый может быть например брак и размер короче), поврежден разъем дпкв или провода фишки, также дк2 в д с как вариант, катушки свечи провода -как вариант, ближе думаю линия дпкв и грм
 

balchasch

New member
я согласен, я примерно наметил, на что можно обратить внимание, так как у большинства авто совпадают симптомы и датчики.
 

nero11

New member
тебя вот и жду) сегодня ещё метки ГРМ проверю и состояние маховика. Что-то дилеру я совсем не доверяю- могли и не смотреть метки(
 

serg-smirnoff

New member
ЭБУ формирует "кривую пилу". Возможно генератор импульсов в эбу. Катушке что приходит, то он даёт.
 

ikanewton

New member
смущает показатель отклонения шага зубьев- верхняя и нижняя границы

lEAb4BQ5Cdk.jpg
 

Scamp

New member
Обычным осциллографом сигнал ДПКВ смотрели? На картинке выше-это как его видит ЭБУ, а физически?
 
Проверь регулировку клапанов и компрессию в цилиндрах, может прогореть клапана и при сбое в зажигании мозги отключают подачу топлива в цилиндры, Из-за чего и получаются пропуски зажигания.
 

wavezz

New member
компрессия номинальная для этого мотора. Клапана проверяли тоже. Всё ок
 
В первую очередь обратите внимание на качество горючего. Из-за низкокачественной топливной смеси могут забиться форсунки. Ничего, кроме перехода на добротное топливо, здесь не поможет. Обеднение горючей смеси происходит из-за сильного засорения фильтра или неисправности насоса для подачи горючего.

Если одна из свечей или несколько пробиты, ошибка зажигания обеспечена. Тем же чревато использование воспламенителей со слишком большим зазором.

Пропуск зажигания может быть спровоцирован повреждением высоковольтных проводов или использованием проводки со слишком большим сопротивлением.

Степень сжатия горючего должна быть равномерной. Нарушения в этом процессе вызываются малой компрессией. Это тоже приводит к ошибкам в системе зажигания.

Другая причина — нарушения в системе ГРМ. Регулировать зазоры этого механизма нужно правильно. Нарушение герметичности гидравлических компенсаторов недопустимо.

Деформация цилиндров — последняя причина сбоев в работе двигательной системы. Речь здесь об изменении зазора между цилиндром и поршнем, но часто все объясняется неисправностью клапанов.
 

Mystik

New member
поехали...
Бензин исключительно 95 и на проверенных АЗС. Топливный фильтр и бензонасос заменены. Эффекта ноль

Свечи- уже и не помню какой по счету комплект стоит( зазор свечей 0,7-0,8. На последнем комплекте выставили 0,75. Эффекта ноль.

Стоят индивидуальные катушки. Второй комплект в багажнике. Эффекта ноль.

Степень сжатия тоже норм.

Зазоры отрегулированы и находятся в допусках. Гидриков нет, есть регулировочные стаканчики.

Деформация цилиндров- тут компрессометр дал бы разные значения и это было бы видно.
 

Сверху