в сообществе есть люди с "головою на плечах", то есть технически грамотные? Сижу, ломаю голову... Машина не гранта(гранта проблем мне вообще не



mustafa

New member
А может датчик детонации вылетел из стоя? Потому что эбу от туда считывает колебание взрывов в горшках и соответственно так и подает смесь балансируя под детонацию, чтоб уменьшить его
 
Вода ( влага) в баке, фильтрах. Насос некачает как надо. Слетела прошивка в мазгах ( недостаточное напряжение в сети) при условии что давление в цилиндрах в норме.
Маховик установлен в верх ногами ( неправильное считывание верхней точки зажигания).
 

soccerrooney

New member
воды нет, БН заменён. Прошивку новую лили- толку ноль.
Маховик прошел 30 т.км. и потом перевернулся?)))
 

Zhdan

New member
если всё нормально, то снимай голову. Шлифовать поверхность блока и головы надо.
Похоже двигатель перегретый. Кольца тоже нужно заменить.
 

AshShor

New member
откатал на нем 37т.км. 30т.км. все было ок, и проблема началась после того, как разлетелся диск сцепления. Не перегревал двиг 100%
 

karaboz

New member
Проверяй клапана я на калине всю электронную часть перебрал аказалось что клапана зажаты были
 
Вот бы делали машины с моно впрыском, простейшим ЭБУ, каншиной и простым дубовым катализатором на евро-3. Честное слово, иногда ладу не дашь что где и почему
 

levitraseqerf

New member
Немного странно что осцилрграфом смотрели но при этом ответа о причине пропусков не дали.
Из за шкива коленвала или фаз легко может быть.
Авто хоть какое?
А так по хорошему с диагносту нормальному надо.
Ты с какого города ?
 

Сверху