В затяжных пробках, начинает закипать антифриз при достижении 95 градусов ! В чем может быть проблема



Glivero

New member
Путем на термостате стоит датчик температуры выкрути его из него должна побежать жидкость охлаждения при открытой пробке если нет значит воздух в системе, воздух будет при открытой пробке выходить и уровень в бочке антифриза будет падать
 
Может все же слить дешманский антифриз смешаный с нормальным и водой обычной, и залить нормальный дорогой ?
 

SERG36

New member
Тут не пробка скорей всего, так как по идеи при 95 градусах должен быть открытым уже термостат, антифриз начинает бегать по большому кругу, там сразу весь воздух выходит на ружу, при рабочей системе охлаждения он выскакивает практически в первое включение вентилятора, а это 102 градуса. Тут проблема скорей всего в термостате, не полностью открывается, ну ещё как вариант это пркладочка гбц, но я не думаю. Скорей всего термостат.
 
Повторюсь при правельной работе охлаждающей системы двиготеля, проблем с воздухом и пробками не должно быть. Я сам менял помпу на машине с заменой всего антифриза на новый, проблем вообще не возникло ни с чем, ни куда я не заезжал ни на бугор, машина стояла в ровной плоскости в гараже, вся система прокочалась без проблем.
 

soa

New member
Проверить новую пробку, держит ли положенное давление
 

Damir

New member
антифриз проверить в отдельной посуде- температуру закипания.может датчик температуры врёт. возможно газы проходят в рубашку охлаждения- может прокладка сгорела или лопина в гбц или блоке. желательно поставить БК с тропик режимом и понизить температуру срабатывания вентилятора.
 

worldpromoter

New member
теперь заметил что печка дует теплом только при движении, хотя антифриз выше минимума
 

Сверху