shawlow
New member
Приветствую вас товарищи владельцы творения: В.оздушного А.втомобильного З.авода.
Хочу поделиться с вами своим микроинсультом и ещё целым букетом проблем которые я испытал за последние 2 дня. Дело такое, авто 2020 года, двигатель 106лс прошит и установлен выхлоп, пробег ВНИМАНИЕ 43 800км, было в планах поменять ГРМ в сборе с помпой примерно в июнь-июле.
Увы ролик грм не захотел жить до этого времени, и пробив на..ен защитную-защиту, улетел в подкапотное пространство.
Скорость была около 40км в момент поворота, переключил с 3 на 2 и отпустив сцепление обороты поднялись до 4 тыс и авто заглох. Ремень соответственно перескочил, ушли метки и прочее. Боже мой что и как я чувствовал и пытался понять за какие грехи мне такое. Начал звонить дилеру мол (гарантия все дела), там надо чуть дать на лапу что бы проскочить но это не страшно. Решили проверить а жив ли двигатель и клапана, начали крутить вертеть и очудо все крутится и работает, поставили ролик обратно и двигатель запустился как ни в чем не бывало. Когда звонил дилеру, приёмщик сказал что поршня на этих двс стоят безвтык и клапана на них не гнёт. Сказать что я был удивлён этой новости это промолчать с тряпкой во рту. Информация на 100% не подтверждена, уже нашёл эндоскоп и хочу залезть в двигатель и убедиться.
Сами то что скажете, может кто то разбирал и видел своими глазами? Я очень тяжело верю что там поршня с выемками, и придерживаюсь тому что мне тупо повезло.
Жду вашего мнения в комментарии.
Хочу поделиться с вами своим микроинсультом и ещё целым букетом проблем которые я испытал за последние 2 дня. Дело такое, авто 2020 года, двигатель 106лс прошит и установлен выхлоп, пробег ВНИМАНИЕ 43 800км, было в планах поменять ГРМ в сборе с помпой примерно в июнь-июле.
Увы ролик грм не захотел жить до этого времени, и пробив на..ен защитную-защиту, улетел в подкапотное пространство.
Скорость была около 40км в момент поворота, переключил с 3 на 2 и отпустив сцепление обороты поднялись до 4 тыс и авто заглох. Ремень соответственно перескочил, ушли метки и прочее. Боже мой что и как я чувствовал и пытался понять за какие грехи мне такое. Начал звонить дилеру мол (гарантия все дела), там надо чуть дать на лапу что бы проскочить но это не страшно. Решили проверить а жив ли двигатель и клапана, начали крутить вертеть и очудо все крутится и работает, поставили ролик обратно и двигатель запустился как ни в чем не бывало. Когда звонил дилеру, приёмщик сказал что поршня на этих двс стоят безвтык и клапана на них не гнёт. Сказать что я был удивлён этой новости это промолчать с тряпкой во рту. Информация на 100% не подтверждена, уже нашёл эндоскоп и хочу залезть в двигатель и убедиться.
Сами то что скажете, может кто то разбирал и видел своими глазами? Я очень тяжело верю что там поршня с выемками, и придерживаюсь тому что мне тупо повезло.
Жду вашего мнения в комментарии.