вчера писала про свою беду) тачку починили) обслужили) отогрели) сдох датчик кислорода ) 2750 руб) +масло, фильтры, работа. Удовольствие обошлось в 6



theo

New member
увы, автомобиль рабочий, и заводить его необходимо в любые погодные условия. Сама виновата. Не утеплила. Да и за 2 года так и не разобралась с автозапуском по температуре. Ошибки исправлены) на нас снова идёт мороз) проверим)
 

Moony

New member
У меня авто рабочий, если на улице мороз, то и заводить его нет необходимости. Народ дома сидит
 

bistrih52

New member
Ещё один умник пофантазируй на эту тему сам возможно, есть какое-то рациональное объяснение
 
я хотел было сказать про ДК2 но подумал что непймут, дк2 чиниться проще простого- если есть понимание- береться самый дешман датчик хоть аналог ипортный (т к на ино берут и наши вазовские- у нас ведь 4 контактный) можно взять например типа нингбо- (он вабще стоит копейки) и разъем тпа мама-папа и перпаиваем родной разъем (кстати уйдет проблема окисления родных игольчатых коннекторов- что влияет на ХХ и пр лабуду что вы описывали(возможно в вашем случае помочь могл элементарное перетыкивание и сбрысгивание разъема типа вдшки- они часто окисляются и в принципе на пробеге до 50ткм они еще живые- но если контакты оксилены то капец, и самое главное так сразу и вкуришь что к чему)- так вот перепаяли разъемы и вставили дк- если он дохнет опятьже купили другой и перепаяли- -хотя наши вазовские дк они 2-3тр стоят тогда как оригиналы на ино только начинаются от 3 а то и от 5тр)) перепаяв разъем на типа газелевский вы увеличите площадь контактнаго пятна и сможете выбирать любой дк2 из списка аналогов (если вы понимаете как искать по кроссам то можно выбрать аналог и за рупь который прослужит не менее 5о ткм и оригинал импортые которые служат гораздо дольше...) все что я вам сказал проверил на личном опыте.. а вообще перешейте прошку на без дк2 (это типа евро2)
 
гу я так и предполагал ваш ответ- это какбы тема- везет вам - 6 рублей значит есть в кармане- не зря гранту купили - помогает деньги экономить- на ино эта процедура могла отнять гораздо больше денег- а траблы с дк2 повсеместно- я ради прикрола читал формы и мерс и бэх и пр аули
 
ну 6 тыс это за всё. Замена масла, фильтров, этот датчик, диагностика. Не считаю, что это дорого. Машина покупалась по средствам. Иномарку на должном уровне обслуживать мне было бы не по карману. Гранта себя окупает. За 2 года первый серьёзный простой. И то потому, что я отказалась от официального дилера. Так бы меня на эвакуаторе бесплатно бы отвезли и всё поменяли за день. Но естественно дороже
 

Vainonia

New member
ЗдравствуйтеO
Не подскажите где обслуживаете авто?)
Сам в Челябинске ищу хороших мастеров,
К дилеру не ездил ни разу..
 

Сверху