Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера притащили калину, помпа развалилась, ремень перескочил. Замерили компрессию - ноль. Клапана в куче. Теперь внимание - поршни стоят с проточкой!
Добрый день.
Вчера притащили калину, помпа развалилась, ремень перескочил. Замерили компрессию - ноль. Клапана в куче.
Теперь внимание - поршни стоят с проточкой!
Какие мысли?
А как вы компрессию померяли интересно? Если бы клапана загнуло, поршня бы уперлись в них и мотор бы просто не провернуть было, как в прочем и распредвалы
если б тарелка загнулась, поршень бы в нее упирался. Если б стержень, он бы в направляющей втулке склинил, тогда распредвалы не провернуть. Есть канечн еще фантастический вариант что шатуны загнуло, но это уже совсем фантастика . Ты спросил, какие мысли, я своими поделился. А так, как говорится, вскрытие покажет.... от чего пациент умер!!!
там непонятная история, женщина говорит - все загремело, но она ещё работала. При муже говорит - я сразу заглушила. Муж при жене говорит (она его вызвала чтобы посмотрел) - антифриз потек и я заводить не стал. Но кто тогда на тросу ее пытался завести - непонятно.
а в прошлый раз когда поршня с проточками поставили после сборки мотора, без ремня пробовали ключом за коленвал крутить пару тройку оборотов? Ниче не упиралось? Слышал поршня с разными проточками есть. На одних глубже они. Поди не те воткнули