Вчера притащили калину, помпа развалилась, ремень перескочил. Замерили компрессию - ноль. Клапана в куче. Теперь внимание - поршни стоят с проточкой!



дак они вроде так и так с проточкой. на безвтык наверное она поглубже. Вообще странно- надо разбирать и смотреть, что да как
 

osbez

New member
Какой мотор? Если 11183 (8кл. 81ЛС)- не должен был погнуть, если 21116 (8 кл. 87ЛС) то погнёт. Голову снимали? Если не снимали, а компрессия по нулям, то это ещё не факт, что клапана загнуло. А проточки есть на всех поршнях. Даже на втыковых. Но они малюсенькие (считай, что их нет)..
 

imobi

New member
не повезло... Этот- втыковый, готовьтесь к ремонту. (Хотя, повторюсь, проточки у него есть, но "не актуальные")
 

Tomik

New member
да я пОнял… Просто я в тему проточек (шапка темы). У безвтыковых поршней лунки "конкретные", в смысле глубокие.
 
Слева, хоть и с "зародышами" проточек- втыковый поршень. Справа- как щас на наших грантах- безвтыковый. На 1,4 16кл. стоЯт поршни, как слева.

jj0TOisV7YM.jpg
 

Сверху