Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера залил в коробку. В прошлый раз заливал такое же, откатал около 60 тысяч, сливали-было светлое
ну это же не уаз- где сапуны на мостах- тут сапун на кпп в мот отсеке- сам по себе конструктив грибок- ничего туда н езальется- там же н етрубка и гибок- там клапан- я н естану и н ебуду выводить- главное чтобы он был чистый- а заныла потому что что зик такое стало быть овно- т к пенкой ничего на смажешь- а льди льют вот
зик нормальное масло. А у него было залито ещё лучше масло и всё равно в эмульсию превратилось. Сапун на старых коробках был нормально расположен, а на новых он под валом где кулиса троса подключается
ну разбири увидишь... То же масло на картер нагорает современем... Заливаешь питиминутку лавр проезжвешь келометров 5 гоняя все передачи и сливаешь... Оно будет ой как не чистое
Это какое паршивое должно быть масло которое модет свернуться при работе в стоковой коробке. А что касаемо 5минутки в кпп, то она тупо тебе масло окрасит и все. Масло может подгорать когда кпп терпит лютые нагрузки, а чтоб она из испытала нужно как минимум форсировать мотор, и укрепить корпус кпп