Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера заморочился и передела натяжитель ремня генератора на приоровский вариант. А то с грантовским намучился
всмысле не мешай работать? Если свист стоит и ремень стирает. Если вы так пофигистично относитесь к своему авто не надо другим советовать делать также.
дело не в цене, у гейтца должна быть приставка в артикуле SF, у контитеча elastik plus. И из-за этих букв, вернее из-за их отсутсвия и грутся, т.к. длины то одинаковые находят, но ремни не эластичные и во время натяжки и грунтся
к ремню у меня нет притензий, крепеж ролика смещается и ролик относительно ремня криво становится и соответственно подшипник начинает не правильно работать. Я уже и так и сяк его натягивал и ослоблял.
я тебе еще раз говорю если ремень взять не эластичный то при натяжке ремня, а он одевается как цепь на велосипеде, и начинает гнуть крепление ролика. Т.к. ремень растянуться то не может
вощем меня замучили эти эксперты и я просто перешел на приоровскую версию, там все максимально просто, результатом доволен, пока. Посмотрим как будет, но по отзывам людей кто так зделал, все кайфуют. Дай бог чтоб у вас штатное все работало, я тока рад, мой пост тем кто тоже столкнулся с такой проблемой, я не один.
тем что со временем эксплуатации искривляется крепеж на котором сидит, подшипник клинит, стирает ремень, и свист. 3 раза менял за пробег 60 тыщ. Почитайте в инете не я один с этим мучался.
ну это хорошо, что все збсь. Я же эту тему не сам придумал, столкнулся с проблемой и начал гуглить и нашел это решение, что люди тоже парились с этим. Я переделал, и стало збсь. Поэтому этот пост для тех кто столкнулся с данной проблемой.