Вечный вопрос АИ-92 или АИ-95? Плюсы и минусы, желательно самые жирные и

ldmz5352

New member
Вечный вопрос
АИ-92 или АИ-95?
Плюсы и минусы, желательно самые жирные и обоснованные >

U817zBATZP4.jpg
 


qewsxza

New member
95 однозначно лучше. Для двигателя с покозателем компрессии от10 только 95. Нету детонации
 
что за показатели компрессии от 10? Если компрессия меньше 10, то нужно лить 92, а если меньше 5 то 80? Я просто не понимаю о чём вы. На 8 клапаном двигателе, на прошлой машине компрессия была от 11.1 до 12.6 с пробегом 230 тыс. км.
 

bistrih52

New member
степень сжатия если по научному. И да если меньше 10 то 92. Про пять и меньше это уже скорее двухтактный движок где бенз мешают с маслом
 
так я на прошлой машине только 92-й заливол и проблем не было никаких, даже расход масла был 1 литр на 10000 километров, так и продал. Ездил бы дальше, на машина сгнила и дети ростут. >
 

Павел Гол

New member
да хоть соляру можно лить в принципе, но дело в том что 92 воспламеняется быстрее следовательно двиг работает не в полную мощность идет детонация и вероятность поломки увеличивается
 

tarmac

New member
С какой же целью, по вашему, сделали несколько видов бенза с разным актаном
 

imobi

New member
95,на одной заправке (лукойл, (не реклама)), расход меньше, для движка лучше, ну переплатить ты 2-3 рубля, но по расходу сэкономишь, и тяга лучше на 5,сам начинал на 92,потом плавно на 5 перешёл.. 16 клоп 106 лошадей, преимущественно по трассе, так что разница есть, лей смело 95,и исключительно на качественных (проверенных) заправках
 

sd!

New member
Ну батенька, до Вологды роснефть так и не дошла) так что льем на проверенном луке, первая гранта на луке(на той же заправке) что и вторая..
 

Сверху