Вечный вопрос АИ-92 или АИ-95? Плюсы и минусы, желательно самые жирные и

RainyDay

New member
жирный плюсов и минусов, наврядли кто приведет. Я, например заливаю 100й. А для себя просто сам реши, какой заливать бензин и на какой заправке.
 


stupidbeginer

New member
просто у меня товарищ в китайца заливал 95-й и у него два раза на ходу загибало клапана. Только когда после совета на сто стал лить 92-й эта проблема ушла. На сто сказали, что разница в температуре горения. >
 

max2008

New member
у гранты это устранили, я думаю ты об этом в курсе. Я практически с начала эксплуатации пользуюсь 100м, с февраля 19г. Ничего такого, кроме того, что расход летом- 6,2-6,4, сейчас, в зимнее время- 7,0- 7,2. Езда практически городской цикл, светофоры, пробки.
 
у меня даже возможности нету опробовать это чудо 100-й бензин, у нас в округе только 80, 92, 95 и диз.топливо. Видел где-то 100-й, но не особо замарачивался по поводу 100-го >
 

miheymoney

New member
я не уверяю тебя что 100й, это чудо бензин. Просто придерживайся рекомендаций завода изготовителя. У меня нет возможности заливать роснефть, как рекомендуют, заливаю газпромнефть. Просто поблизости нет таких заправок
 
Самый жирный плюс: при заправке 95-м не приходится суетится средь бэушных иномарок и новых недоиномарок.
 

tt4

New member
Там же написано в книжке,не ниже 95,какие могут быть плюсы и минусы и разговор о 92ом?))) не ниже 95)))
 
95й,потому,что мой 8клоп отказывается ехать на 92м.
Плюс силные детонации. Если бы всего этого не было,то без вопросов лил бы 92й,но к сожалению не получается
 

JakoKruzo

New member
я пробовал лить 92-й, особой разницы не заметил. Думаю нужно будет попробовать при полной загрузки авто.
 
Вот все пишут про детонацию. У меня вопрос как она на гранте проявляется что происходит? Езжу в основном на 92 роснефть, плавные ускорения, скорость до 110-120 иногда могу и больше но в основном так. Ну не ощущаю я какую то детонацию или что то необычное в работе авто.
 
зажигание смеси происходит раньше,чем поршень достиг ВМТ, из за этого идет встречная нагрузка на ШПГ. Звучит сильнее двигатель,особенно слышно при интенсивном разгоне. Но бывает не у всех.
 
При этом чек должен загораться. У меня возможно бывает что то подобное, какой то как звон при резком ускорении типо педаль в пол.
 

Сверху