Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вечный вопрос АИ-92 или АИ-95? Плюсы и минусы, желательно самые жирные и
просто у меня товарищ в китайца заливал 95-й и у него два раза на ходу загибало клапана. Только когда после совета на сто стал лить 92-й эта проблема ушла. На сто сказали, что разница в температуре горения. >
у гранты это устранили, я думаю ты об этом в курсе. Я практически с начала эксплуатации пользуюсь 100м, с февраля 19г. Ничего такого, кроме того, что расход летом- 6,2-6,4, сейчас, в зимнее время- 7,0- 7,2. Езда практически городской цикл, светофоры, пробки.
у меня даже возможности нету опробовать это чудо 100-й бензин, у нас в округе только 80, 92, 95 и диз.топливо. Видел где-то 100-й, но не особо замарачивался по поводу 100-го >
я не уверяю тебя что 100й, это чудо бензин. Просто придерживайся рекомендаций завода изготовителя. У меня нет возможности заливать роснефть, как рекомендуют, заливаю газпромнефть. Просто поблизости нет таких заправок
95й,потому,что мой 8клоп отказывается ехать на 92м.
Плюс силные детонации. Если бы всего этого не было,то без вопросов лил бы 92й,но к сожалению не получается
Вот все пишут про детонацию. У меня вопрос как она на гранте проявляется что происходит? Езжу в основном на 92 роснефть, плавные ускорения, скорость до 110-120 иногда могу и больше но в основном так. Ну не ощущаю я какую то детонацию или что то необычное в работе авто.
зажигание смеси происходит раньше,чем поршень достиг ВМТ, из за этого идет встречная нагрузка на ШПГ. Звучит сильнее двигатель,особенно слышно при интенсивном разгоне. Но бывает не у всех.