Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вобщем народ такая ситуация. Всем известна проблема со сцепледием или подшибником. Звонил сегодня к ОД записался на осмотр(машине ровно год) .
Для начала запросите письменный отказ оф.дилера. И пишите на завод претензию (проект претензии я нашёл на драйве).
Пункты 6,8 ст.5 ФЗ ОЗПП: Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в автомобиле недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные в ФЗ ОЗПП.
В соответствии с п.6 ст.18 ЗоЗПП(и п.2 ст.476 Гражданского кодекса Российской Федерации) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
ООО ***** дал отказ на основании диагностики, без экспертиз и т.п. что противоречит вышеуказанной статье. То есть происходит фактическое обусловливание продавцами выполнения гарантийных обязательств продавца и (или) изготовителя заключением договора (договоров) о выполнении работ по техническому обслуживанию (ТО) автотранспортного средства исключительно с определенными хозяйствующими субъектами (с организациями, выполняющими функции продавца или изготовителя, или с иными прямо определенными организациями). Соответственно обязывать потребителей осуществлять техническое обслуживание автомобиля исключительно в авторизованных сервисных центрах, указанных изготовителем или дилером является незаконным.
Для отказа в гарантийном ремонте автомобиля в случае несвоевременного прохождения ТО, автосалон должен доказать причинно-следственную связь между несвоевременным прохождением ТО и выходом из строя детали. Доказывается экспертизой. Только сам факт несвоевременного прохождения ТО не является основанием для отказа в гарантийном ремонте.
дилер сто причин укажет. А судится это потеря времени. Это все гладко на бумаге а на деле неработает. Так же завод рекомендует делать то. А если не делал то то и откажут в гарантии и причин много найдут. Так что это все не то.
Если выжимной то коробку скидывать(3000)у нас в городе раньше было+выжимной,если сцепа бери лук, я не пойму если ты проходил то-0,а то-1еще нет(рано) то окаком то идёт речь? Тебя обязаны принять в меж сервесный интервал, а сделают или нет это уж от официала зависит, могут продинамить.
Всем спасибо за внимание. Все выше изложенное (полезное и объективное) предоставлю ОД. По возможности сниму на видео и отправлю под этим постом. 2.03 запись
Мне ремонт коробки с запчастями обошелся в 7 тыс в стороннем сервисе,а тут просто печать в бумажке 6,плюсуем ещё нулевое,нахер такая гарантия нужна,где все то дороже ремонта обходится,так ещё и экспертизы всякие и жди запчасти,а потом птушники кое как соберут
у меня если что была бракованая пятая передача,я менял шестерню,подшипники все и вилку пятой,это все 7 тыс,если что то менее трудоемкое в пятак можно уложиться
У меня такая же проблема. Правда не всегда но частенько. Помогает пару раз выжать сцепление и шум пропадает. Ну может еще перегазовка поможет. Пробег 60 000. Не парюсь по этому поводу вообще. Смирись это ТАЗ. Ты сам как и я сделал свой выбор. Кстати это сцепление стучит в 90%случаев а не коробка.