Рустам Сафин
New member
вобщем недавно был мой пост
и про замену шар опор, ещё многие ругали мол чего простофиля полез долго они ходят и смазки в гранатах много... а вот результат поездки после : (но- все говорили про вибрацию и про мало смазки в гранатах - меня это не напрягало до не давнего, но какая то рябь пошла и т к думал на шарнирные соединения то заменил шаровые (рулевые меняны-2раза снимал на третий заменил), но коли полез туда то решил и гранаты проверь (оч приятно удивил ваз что хомуты застешки не одноразовые и оч удобно их снимать и застегивать), так вот заложил смазки от души и уже катнулся громко и... эта рябь ушла опять как с салона тихо ровно, шаровые родные 13ткм не разболтаные, но на гранатах смутил цвет в местах нахождения шариков - цветной, признак перегрева (или так кажеться и на новых?), но по идее в гранте части скользят друг в друге и смазка как было это просто для запаха, в работе ее мало и возможно и причина вибрации на скорости и этих цв пятен?
и про замену шар опор, ещё многие ругали мол чего простофиля полез долго они ходят и смазки в гранатах много... а вот результат поездки после : (но- все говорили про вибрацию и про мало смазки в гранатах - меня это не напрягало до не давнего, но какая то рябь пошла и т к думал на шарнирные соединения то заменил шаровые (рулевые меняны-2раза снимал на третий заменил), но коли полез туда то решил и гранаты проверь (оч приятно удивил ваз что хомуты застешки не одноразовые и оч удобно их снимать и застегивать), так вот заложил смазки от души и уже катнулся громко и... эта рябь ушла опять как с салона тихо ровно, шаровые родные 13ткм не разболтаные, но на гранатах смутил цвет в местах нахождения шариков - цветной, признак перегрева (или так кажеться и на новых?), но по идее в гранте части скользят друг в друге и смазка как было это просто для запаха, в работе ее мало и возможно и причина вибрации на скорости и этих цв пятен?