Водители самого народного авто, прошу у вас совета. Лето, жара. Температура охлаждающей жидкости по городу показывает от 95 и до 103°С постоянно



Изохора, изобара. Это нормально...... Вы на жигулях раньше знали при каких t включался выключался?
 
для того чтобы вода закипела при давлении 1,5 атм ей нужно температура 126 градусов,т к система охлаждения под давлением, но это для воды. Для антифриза при таком давлении ещё больше температура кипения. Так что всё норм, а металлу пофиг, а двиг дольше ходить будет. Забудь про 90 градусов, это когда в Москвичи воду заливали.....
 

SERG85

New member
раньше на Жигулях постоянно крутился,электо пошли на шестерках! И для них 100 была смерть! Тосол вылетал,колпачки дубели,и много чего выходило из строя!!!! Вот у меня,на уровне подсознания,к 102- м плохое отношение!!!!
 

Dextra

New member
надо менять подсознание . Вы же знаете какого было ездить на недогретом двигателе, допустим, 80 град уже нехорошо
 

Igor Kolosov

New member
Вот мой случай. Ячейка мелкая. И при небольшой скорости двиг по тихому нагревается. Вот на днях буду снимать и понаблюдаю изменится ли ситуация

ylsQmg8G_hk.jpg
 
Вот совет дельный из собственного опыта. Тоже быстро грелась на малой скорости и пробках пока как-то на мойке не прошелся керхером по радиатору в местах где большые отверстия, сеток у меня нет, без труда влезает поливалка. После процедуры еффект на лицо, я офигел по началу, после 85 температура еле еле ползет вверх, намного плавнее возрастает и падает, до 103 никогда не доходит, 102 и вниз
 

Сверху