Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Водители самого народного авто, прошу у вас совета. Лето, жара. Температура охлаждающей жидкости по городу показывает от 95 и до 103°С постоянно
для того чтобы вода закипела при давлении 1,5 атм ей нужно температура 126 градусов,т к система охлаждения под давлением, но это для воды. Для антифриза при таком давлении ещё больше температура кипения. Так что всё норм, а металлу пофиг, а двиг дольше ходить будет. Забудь про 90 градусов, это когда в Москвичи воду заливали.....
раньше на Жигулях постоянно крутился,электо пошли на шестерках! И для них 100 была смерть! Тосол вылетал,колпачки дубели,и много чего выходило из строя!!!! Вот у меня,на уровне подсознания,к 102- м плохое отношение!!!!
Вот совет дельный из собственного опыта. Тоже быстро грелась на малой скорости и пробках пока как-то на мойке не прошелся керхером по радиатору в местах где большые отверстия, сеток у меня нет, без труда влезает поливалка. После процедуры еффект на лицо, я офигел по началу, после 85 температура еле еле ползет вверх, намного плавнее возрастает и падает, до 103 никогда не доходит, 102 и вниз