Водители, у меня вопрос такой!! Была гранта 2015г 8кл МКПП..разход 9л в городском цикле...пробег 75.000км Пришло время обновиться.. Сдал дилеру и

eleni

New member
Доброго времени суток!!
Водители, у меня вопрос такой!!
Была гранта 2015г 8кл МКПП..разход 9л в городском цикле...пробег 75.000км
Пришло время обновиться..
Сдал дилеру и приобрел новую гранту 17 декабря 2020г в комплектации "люкс" с АКПП (Jatco)..пробег 140км..
Так как идёт обкатка авто (двигателя), да и сам я водитель спокойный то езжу 40-60 км по городу. Заметил большой расход топлива (АИ-95).. сейчас показывает 15л/100км..пару дней назад было аж 17-19л ..

Вопрос: это пока обкатка, пока новая машина?? Или это норма на Jatco?? После обкатки расход топлива (АИ-95) снизиться??..
Повторяю что езжу по городу 60км, днём на ходовых огнях (НЕ ВКЛЮЧАЮ пока что сильно печку, все обогревы, ближний свет и т.д. так как малый но всё же процент тоже влияет на расход, я уж молчу про кондиционер, который сейчас не актуален по времени года)

Расход пугает..надеюсь это обкатка двигателя/коробки передач и расход топлива постепенно снизится хотя бы до 10/11л.. Прошу ответов от людей, знающие в данном вопросе. Спасибо заранее всем..

P.S. фото гранты 2015 (черная)
и фото новой 2020 (кориандр)

P.S. админу и всем полного бака и настроения предновогодннего

aMc2562uaQs.jpg
 


Damir

New member
Меньше 11,5 по городу не было, обычно 12,5. Вторая гранта на АКПП. Это норма.
 

alex_b

New member
спасибо..за городом как расход?

Ну если в городе 11-12л то норм..но не 15л же на 1.6
 

Tomik

New member
За городом так же как на механике примерно. У меня литров 6 - 7 получается, смотря как ехать. Если 80-90 то меньше будет.
 

minime

New member