вообще поделюсь опытом по поводу биения на скорости 110-120км/ч. Началось все это довольно давно, было биение, читал форумы, драйв и данную группу в

nimr

New member
Всем добрый вечер, вообще поделюсь опытом по поводу биения на скорости 110-120км/ч. Началось все это довольно давно, было биение, читал форумы, драйв и данную группу в том числе, начал с очевидного, балансировка колёс. Итог: колёса были отбалансированы в трёх разных местах и везде и всегда было по нулям, не помогло. Разина была с боковыми, грешил на неё, купил кованные диски и нулевую резину, но с авито, резина 19 года, но без пробега. Итог: балансировка в идеал, все равно, собака, бьет. Думал может бу ковка кривая, цо на одном колесе было чуть больше, были куплены и ещё раз проверены колёса на стенде. Итог: биение никуда не ушло. Наступила зима, кинул зимние штампы с резиной (за них был уверен так как прошлой зимой биения не было). Итог: биение тут как тут, только стало еще сильнее, видимо потому что диск легче. Дальше пошли ромашки, полная диагностика подвески, проверка всех люфтов, все собака было отлично и сидело намертво. Били тормозные передние диски, проточил, но колодки оставил старые. Итог: все так же бьет, только при торможении перестало. И вот наконец я взял и приобрёл новые тормозные диски и новые колодки, поменял все в сборе с зачисткой ступицы, что бы диски плотно прилегали и НАКОНЕЦ-ТО биение покинуло эту машину, какое же удовольствие стало управлять ей на трассе. Так что мужики, иногда решение стоит совсем рядом. Вывод: что не всегда виноваты шиномонтажники, диски и шины. Всем добра)
 


usoft

New member
А ещё можно было выполнить проточку дисков не снимая с машины и поменять колодки...результат был бы тот же.
 

And90

New member
я выполнял проточку дисков снимая их из с машины, но не поменял колодки, так как их было более 70% остатка и ну в моей голове ну укладывалось как они могли влиять на биение
 

anton_off

New member
до этого тоже ставил человек с зачисткой ступицы, дело было именно в дисках и видимо колодках
 

maximk

New member
прилегающий торец диска к ступице не был изначально параллельным к рабочей поверхности,при проточке не каждый токарь использует этот торец как базовый поэтому и не было результата сразу,если протачивать на месте то рабочие поверхности будут перпендикулярно оси ступицы независимо от плоскости прилегания к ступице.Сейчас, действительно диски идут дерьмо по обработке.Плоскость ступицы с завода итак чистая ....
 

SiriusMX

New member
не в этом дело,с завода плоскость ступицы чистая,а если меняется диск,надо быть полным распиздяем,что бы его не почистить.....
 

rdastu

New member
поводку при перегреве,тоже можно проточкой по месту вылечить,если конечно (припуск) толщина позволяет....
 

greendrug

New member
проточка без снятия стоит 2000, тормозные диски новые 1800 за две штуки, заводские автореал
 

greendrug

New member
Причин много.у меня палка привода и шрус наружний под замену.шрус ни хрустел но на обойме чуть коцка была еле цепляла ногтем
 

HepB

New member
Шестой по счёту шиномонтаж победил биение руля..диски и резина не шибко дорогая..
 
жалел ее только до 3000 пока обкатывал. После - на любых скоростях и дорогах, а так же там, где нет дорог. Никаких проблем. По сути, гранта - это таже 2108, которую убить - это надо постараться
 

Romanoff Vlad

New member
вообще без проблем

HTuByR0iLUc.jpg
 
такая же хрень... Диски и протачивал и менял. Ненадолго. Сейчас купил бош. Вроде хвалят их
 
попробуйте оттормозиться с 170 два, три раза, ваше мнение про неубиваемость тормозных дисков поменяется, ещё задние ступичные подшипники тоже расходный материал и это факт
 

Сверху