Вопрос 1, это что за прикол внутри корпуса воздушного фильтра, пыль собирать или шумка такая? Вопрос 2, этот трос ближний который, немного люфтит

Всем привет. Вопрос 1, это что за прикол внутри корпуса воздушного фильтра, пыль собирать или шумка такая? Вопрос 2, этот трос ближний который, немного люфтит зад-вперед, бывает задняя не всегда с первого раза включается, эти тросы регулируются вообще, и люфт хз то нормально? Авто на 1 передаче стояло.

DFumehpyTpc.jpg
 


NeXcr

New member
И 3 вопрос, уровень масла в КПП я так понял тут не проверить, странно как-то, убедиться хотел, что все нормально. Пробег 37,7тысяч км.
 
Оо!Скрутки черной изаленты размазываются.Прям как у меня.Вот ишаки!Кто их учил так проводку делать.Все гофры разрезаны в доль, и просто одеты с верху и обмотаны этой говнолентой.Вот уроды!Зла не хватает.
 

lamagro

New member
если у вас не получается что то отремонтировать с помощью изоленты, значит вы используете мало изоленты...
 
Если честно то я не знал что она изначально разрезана.Но эти скрутки с изаленты это прям что то.У меня все размотались через два месяца.Так я ещё мотор не мыл.Короче,лучше туда не заглядывать пока что то не сломается.
 
зайди в магазин и ради интереса посмотри. Разрез по заводу на гофре. А на счёт изоленты. Старые концы обреж аккуратно. И подмотай их. И будет качественно. И хорошо изоленту не отрывать, а отрезать.
 

proplakat

New member
Я в посёлке уже перед всеми с этой странной грантой опозорился.К магазину подъеду все стоят пьют пиво кто на лавочке седит.Обратно выходя из магазина сажусь в авто а она цука с первого раза не запускается,а потом ещё и задняя скорость хрустит.Тьфу бля стыд и позор!!!
 

Paul Re

New member
Солярис это те же яйца только в профиль.Ну да может заводится с первого раза и задняя не хрустит.А так, всё тоже самое.Проще самому авто построить с нуля.
 

serg-smirnoff

New member
я ещё трос подкручивал в сторону радиатора,ну и масло в коробке на 2т сменил,стало гараздо лучше переключаться и скорости норм втыкаются
 

ShadowBoy

New member
Что бы не позориться, дам совет, сам прошёл через это:

Если двигатель прогрет до 80+ градусов и что бы с 1 раза завелась, держите вторую ногу на газе (не нажимая), когда заводите и видите что обороты не начинают подниматься, дайте немного газу и сразу же заведётся.

Что бы задняя передача включалась с первого раза, если вы пытаетесь воткнуть, но не втыкается задняя, прижмите ручку коробки к задней передаче и начинайте плавно отпускать сцепление, и магия, задняя втыкается легко.

Конечно бред от автоваза, но это работает, про запуск сам опробовал и не раз, всегда спасает, а про заднюю от мастера в дилерском узнал, сказал, что это фишка автоваза
 

ShakuR77

New member
По штрассе ехал "Мерседес". Он пыхтел, трахтел, не заводился, хрустел передачами.
- Михаил Александрович едет....- подумал Штирлиц.
 
Да уж.Прям анекдот.Но я на второй день забраковал это новое авто при детальном осмотре.А так если просто ездить и не на что не обращать внимания то нормально, сойдёт.Как говорят,это же Жигули,чего ты ожидал.А мне жалко москвич 2141 он был совсем без ржавчины и там всё что надо было заменил и отремонтировал.Есть авто для души а есть авто как жоповозка.
 

Сверху